масло в холодном запуске имеет важность на уровне статистической погрешности(опять же рекомендованное производителем).
мощный аккумулятор преобладающую роль оказывает.ну и система зажигания.чтоб датчики позволяли запуск.
ГРом писал(а): ↑06 дек 2018, 10:49
масло в холодном запуске имеет важность на уровне статистической погрешности(опять же рекомендованное производителем).
мощный аккумулятор преобладающую роль оказывает.ну и система зажигания.чтоб датчики позволяли запуск.
Дадада.
Это надо рассказать выдавленным сальникам.
Я пробовал еще в Ветерок залить, правда Газпромнефть. Дыму было, и подтраивал. Залил Мотюль, разница огромная, работает чисто и дыму меньше. На Тохе и Сузе даже не рискнул экспериментировать, дороже выйдет.
Фокс писал(а): ↑06 дек 2018, 10:59
Дадада.
Это надо рассказать выдавленным сальникам.
но машина то заведётся.
сальники это уже отдельный разговор.там тож от масла далеко не всё зависит.
никогда не имел машины с автозапуском.и всегда в любой мороз заводился без прогревов.ни разу сальники не выдавливало при этом.последние лет 10 пользую только лукойл люкс полусинь 5в40.машины 2 жиги.замена каждые 6-7 тыс км.да и любое другое масло яб менял не реже чем через 8 тыс км.
когда ниже -38 а утром обязательно ехать,иногда заношу аккум в дом.иногда не заношу.когда аккум всё таки замерзает(не обслужил вовремя,долго стоял на морозе),кидаю под капот на 15 минут тепловентилятор.после этого заводится всегда.но это мож раз-два за зиму бывает.
как то так.
U-96 писал(а): ↑06 дек 2018, 11:03
Я пробовал еще в Ветерок залить, правда Газпромнефть. Дыму было, и подтраивал. Залил Мотюль, разница огромная, работает чисто и дыму меньше. На Тохе и Сузе даже не рискнул экспериментировать, дороже выйдет.
тоху обкатал на мотюле,после этого только лук.про дым только тут на форуме читал,в жизни не видел почему то.
пока работает двиг.если что то случится,обязательно проинформирую сообщество.но раньше чем лет через 5 точно этого ждать не стОит.
ГРом писал(а): ↑06 дек 2018, 10:49
масло в холодном запуске имеет важность на уровне статистической погрешности(опять же рекомендованное производителем).
мощный аккумулятор преобладающую роль оказывает.ну и система зажигания.чтоб датчики позволяли запуск.
Ты не прав , тоже думал , что 5-30 одинаково по температуре застывания , у всех , но это не так
ГРом писал(а): ↑06 дек 2018, 10:41
каждое утро полусинь лукойл люкс 5в40 возит детей в садик по утрам.автозапуска нету ибо калина со штатной охранной сигнализацией.там нет таких фичей.и незавестись ей нельзя никак.
зы.ночью прогревать не встаю.
Интересно , а 500ткм , он пройдёт , как мой , без ремонта ?
НЕМО писал(а): ↑06 дек 2018, 10:33
Народу на дорогах сильно меньше ,позастыли лукойщики
Нормально с ключа заводится без прогревов. Мне тут вчера напомнили, что на механике надо сцепление выжимать при запуске холодного двигателя. Пох, и так заводится
НЕМО писал(а): ↑06 дек 2018, 11:24
Интересно , а 500ткм , он пройдёт , как мой , без ремонта ?
от масла это тоже не особо зависит.больше от системы охлаждения(перегрев),качества бензина,качества масляного и воздушного фильтра.
но думаю тыщ 300 точно проблем не будет.это для древнеразработанного жиговского двигателя.
у меня есть живые примеры пробегов жиг на таких маслах 350 тысяч км .сейчас тот двиг масло подъедает,но пока не делался.
Хмурый писал(а): ↑06 дек 2018, 11:26
Нормально с ключа заводится без прогревов. Мне тут вчера напомнили, что на механике надо сцепление выжимать при запуске холодного двигателя. Пох, и так заводится