Автомобили

Аватара пользователя
Dubynin
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:46
Репутация: 985
Ваш город: Санкт-Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Dubynin » 16 июн 2018, 18:07

UPS писал(а):
16 июн 2018, 17:57
Хонда не поможет, это для Жигулей запчасть.
Не Саш , товарищ BMW 80х годов реанимировал , и долго потом ездил .



Аватара пользователя
UPS
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:37
Репутация: 3118
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение UPS » 16 июн 2018, 18:49

Я скептически отношусь к всякого рода химии, на ранней стадии - возможно некоторое улучшение отдельных узлов и некоторое увеличение ресурса, но чудес не бывает. Гораздо важнее своевременное ТО и использование качественных ГСМ.
ЗЫ А на газу, двигатель на самом деле комфортнее себя чувствует, при соблюдении определенных условий.



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 6325
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО » 16 июн 2018, 18:59

Фокс писал(а):
16 июн 2018, 16:16
Посмотрел изнутри на 17-летний мотор, с пробегом 380, который ни разу не вскрывался..
Выработки - ноль, валы как новые, поршневая в идеале, честно - ожидал увидеть другую картину.
Запас прочности у 2 UZ-FE - охеренный, и это не выдумки. При должном обслуживании и уходе он еще парочку путинских сроков переживет.
Кстати, этот мотор не боится газа. Состояние головок идеальное, прогоревших клапанов не наблюдается, и вообще - никаких последствий от газа нет, только внутри все чистое, без нагара и отложений. А под ГБО эта машина ходит 4 года.

И еще раз убедился - как хорошо что раньше не было этих менеджеров, которые придумали ограниченный ресурс у современных автомобилей.
Умом понимаю что у нового авто есть свой цимус, но практические соображения отводят от этих современных турбованных жужжалок из фольги....мало металла - турбина - макимум мощности при минимуме объема - вот вам и ресурс в 150 - 200 тыщ.

Буду ездить на старомодном и надежном крокодиле, после обслуживания, думаю долго в мотор заглядывать не буду.
Зачем лазил ?



Аватара пользователя
Young Fisherman
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 16:40
Репутация: 509
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Young Fisherman » 16 июн 2018, 19:32

UPS писал(а):
16 июн 2018, 18:49

ЗЫ А на газу, двигатель на самом деле комфортнее себя чувствует, при соблюдении определенных условий.
Не долго.
От сгорания бензина, образовывается жирная пленка на стенках цилиндра, которая смазывает его. Газ образует пар, т.е. воду, что для ДВС не совсем полезно.
У газа есть плюс - он сгорает полностью и меньше детонация.



Аватара пользователя
Dubynin
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:46
Репутация: 985
Ваш город: Санкт-Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Dubynin » 16 июн 2018, 19:36

У меня было две машины на газу , я считаю , что могу рассуждать исходя из опыта .
У кого ещё были машины на газу ?



Аватара пользователя
FEDOT
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 13:12
Репутация: 416
Ваш город: Новоалтайск

Re: Автомобили

Сообщение FEDOT » 16 июн 2018, 19:53

Dubynin писал(а):
16 июн 2018, 19:36
У меня было две машины на газу , я считаю , что могу рассуждать исходя из опыта .
У кого ещё были машины на газу ?
У меня.Первая нива 6 лет жесткой эксплуатации ремонт ГБЦ из за заклинившего термостата.
Вторую гоняю с 2003,замена колец и маслосъёмных колпачков,до сих пор живая.газ в прошлом году пришлось снять гаишники достали :twisted:


Лучше летом у костра чем зимой на солнце!

Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 3915
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение U-96 » 16 июн 2018, 20:16

Young Fisherman писал(а):
16 июн 2018, 19:32
Не долго.
От сгорания бензина, образовывается жирная пленка на стенках цилиндра, которая смазывает его. Газ образует пар, т.е. воду, что для ДВС не совсем полезно.
У газа есть плюс - он сгорает полностью и меньше детонация.
С дизелем не путаешь? Смазка от соляры,точнее парафина. У газа октановое число больше 100,поэтому жжет клапана на некоторых двигателях,про пар от лукавого. :D



Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 3915
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение U-96 » 16 июн 2018, 20:18

В зимней соляре парафина меньше,поэтому звук двигателя зимой кажется жестче.



Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 3915
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение U-96 » 16 июн 2018, 20:27

Dubynin писал(а):
16 июн 2018, 19:36
У меня было две машины на газу , я считаю , что могу рассуждать исходя из опыта .
У кого ещё были машины на газу ?
Был Чайзер 2,5л, 1JZ, на газе экономия процентов 20-25,но и потеря мощности 30. За полтора года и пробег около 100 с движком проблем не было,но нужно учесть.что двиг работал в основном на низах,и так дури хватало.Да,свечи часто менял,горели,дорогие,иридиевые.Посоветовали простые поставить,получилось,проблема ушла.



Аватара пользователя
Dubynin
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:46
Репутация: 985
Ваш город: Санкт-Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Dubynin » 16 июн 2018, 20:28

U-96 писал(а):
16 июн 2018, 20:16
,про пар от лукавого. :D
Это от Клинского ))



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4636

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 16 июн 2018, 20:39

НЕМО писал(а):
16 июн 2018, 18:59
Зачем лазил ?
Бендикс на стартере залипал, решил пятаки зачистить да щетки поменять. Подвернулся контрактный 2007 года стартер в идеале - чтоб поменять пришлось впускной коллектор снимать. Когда в мастерской разобрали - решил обслужить по полной - чтоб потом время не терять.



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 6646
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 6325
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО » 16 июн 2018, 20:41

Фокс писал(а):
16 июн 2018, 20:39
Бендикс на стартере залипал, решил пятаки зачистить да щетки поменять. Подвернулся контрактный 2007 года стартер в идеале - чтоб поменять пришлось впускной коллектор снимать. Когда в мастерской разобрали - решил обслужить по полной - чтоб потом время не терять.
Где делал ?



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4636

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 16 июн 2018, 20:54

НЕМО писал(а):
16 июн 2018, 20:41
Где делал ?
У знакомого.



Аватара пользователя
Хмурый
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:42
Репутация: 2957
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Хмурый » 17 июн 2018, 08:14

U-96 писал(а):
16 июн 2018, 16:47
Жигулевский двиг в основном на 50-70 расчитан,максимум 100,даже без газа.Жигуль и 300 тыс. вещи несовместимые.
Друг работает водителем. Одно время работал он на своей личной пятнашке, много ездил. Продал ее с пробегом 270, в мотор ни разу не лазил. Другие проблемы были, да. Сцепление раз пять менял, дверных ручек 100500 заменил. Может, это исключение, фиг знает, но это факт


Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...

Аватара пользователя
ГРом
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 май 2018, 09:42
Репутация: 150
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение ГРом » 17 июн 2018, 11:27

50-70 видимо было про двигатели классики.да и то это инфа из стародавних времён,когда масел нормальных не было.
сейчас в грамотных руках и шестёрки сотни тыс км ходят без ремонта.
а переднеприводные жиги 300 выхаживают нормально.


Роман.

Аватара пользователя
IL-77
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 16:00
Репутация: 187
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение IL-77 » 17 июн 2018, 13:40

ГРом писал(а):
17 июн 2018, 11:27
50-70 видимо было про двигатели классики.да и то это инфа из стародавних времён,когда масел нормальных не было.
сейчас в грамотных руках и шестёрки сотни тыс км ходят без ремонта.
а переднеприводные жиги 300 выхаживают нормально.
Коллега девятку лет 8 назад продавал с пробегом 330 тыс. В двигатель ни разу не лазил, покупал новой давно.



Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 3915
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение U-96 » 17 июн 2018, 16:37

ГРом писал(а):
17 июн 2018, 11:27
50-70 видимо было про двигатели классики.да и то это инфа из стародавних времён,когда масел нормальных не было.
сейчас в грамотных руках и шестёрки сотни тыс км ходят без ремонта.
а переднеприводные жиги 300 выхаживают нормально.
Я думаю,что так оно и есть,так как мой последний опыт использования Жигулей был в далеких девяностых,именно карбюраторная классика.Согласен полностью.Ресурс был Жигули-50,Волга-100.



Гатилыч
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 21:39
Репутация: 434
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Гатилыч » 18 июн 2018, 20:22

У меня первая машина , которая не тонированная . Мне кажется или солнце сильнее салон греет ?



Аватара пользователя
Dubynin
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:46
Репутация: 985
Ваш город: Санкт-Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Dubynin » 18 июн 2018, 20:55

Гатилыч писал(а):
18 июн 2018, 20:22
У меня первая машина , которая не тонированная . Мне кажется или солнце сильнее салон греет ?
Сильнее .



Гатилыч
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 21:39
Репутация: 434
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Гатилыч » 18 июн 2018, 21:35

Dubynin писал(а):
18 июн 2018, 20:55
Сильнее .
Придётся тонировать

А у нас тонировщиков нет ? :)



Ответить