Сегодня погода, как никогда, благоволила оффроаду. И погнал я супругу тренировать блокировки по частному сектору. На проторенных колеях было неинтересно и решили мы освоить целину, благополучно посадив танчик на раму. Причём, не с разгона, а по правилам, внатяг. Но снег был коварный, водитель - первый раз. Чуть перегазовка в конце, и приехали.
Из плюсов - очень легко откапывается. Не Субара ни разу. Можно просто протолкнуть снег дальше под днище и мы уже не висим.
Из минусов - тяжёлый. Морда сильно тяжелей. Уже откопанный тупо крутит всеми колёсами на месте, когда Субара уже поехала бы. Симметрия рулит.
Причём, не хватало чуть-чуть. Пара прохожих с третьего раза, таки, вытолкали, после лопатных манипуляций. Браслеты или траки легко и быстро спасли бы ситуацию. Начинаю вновь задумываться о мудах на лето. Потому как можно, когда-нибудь, в ровном глиняном "поле" так же встрять. А грязь кидать, в отличии от снега, я совсем не люблю.
Из ошибок - уже лёжа на диване, думаю, что зря буксовал на пониженной. Там дури, как у дурака махорки, и он спокойно и быстро срывался всеми четырьмя. На повышенной можно было плавней трогаться, КМК, не накатывая лёд из снега раньше времени. Но это не точно, надо опять проверять.
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)