Автомобили

Ответить
Аватара пользователя
DSA
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 19:13
Репутация: 5342

Re: Автомобили

Сообщение DSA »

Kostya писал(а): 25 мар 2019, 16:44 Въехал калдине в жопу сейчас на кольце Юрина :cry: . Смотрю он поехал, место проехать есть ему и мне, я за ним, смотрю влево на тех, кто на кольце, а он очканул. Повреждений нет, разъехались. Хорошо доктор на отдыхе, он бы мне припомнил. Гаишник подошёл, посмотрел, сказал чтобы убирали машины. Не торопитесь!!!
Взял за привычку, пока впереди не уедет, посторонам не смотрю.


Аватара пользователя
Праворульщик
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
Репутация: 3257

Re: Автомобили

Сообщение Праворульщик »

Сегодня с Реала звонили - "Вы ещё катаете свою Субару?" А я злой был, и сразу - "Я продал это ведро два года назад, с его говнодрыгателем, жрущим масло с завода, и говноступичными раз в год. И.."
-Я не предлагаю вам покупать. Ваш авто попадает под отзывную компанию. Не подскажите контакты нового владельца?
-Не запомнил адрес перекупа..
-До свидания..
-Да, не дай, Бог!

Семь лет, плять, прошло, решили пружины на клапанах поменять, типа - ломаются. Проснулись, цуко. Продажи вниз пошли, по ходу. Два ляма уже за ведро.
Ждём ещё десять лет, когда до поршневых колец дело дойдёт.


Аватара пользователя
Kostya
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 21:08
Репутация: 2600
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Kostya »

Праворульщик писал(а): 25 мар 2019, 21:27 Сегодня с Реала звонили - "Вы ещё катаете свою Субару?" А я злой был, и сразу - "Я продал это ведро два года назад, с его говнодрыгателем, жрущим масло с завода, и говноступичными раз в год. И.."
-Я не предлагаю вам покупать. Ваш авто попадает под отзывную компанию. Не подскажите контакты нового владельца?
-Не запомнил адрес перекупа..
-До свидания..
-Да, не дай, Бог!

Семь лет, плять, прошло, решили пружины на клапанах поменять, типа - ломаются. Проснулись, цуко. Продажи вниз пошли, по ходу. Два ляма уже за ведро.
Ждём ещё десять лет, когда до поршневых колец дело дойдёт.
Сегодня подсказали приложение, по номеру авто ищет все объявления когда и где его продавали, прикольное. Номерограм называется.


Аватара пользователя
Праворульщик
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
Репутация: 3257

Re: Автомобили

Сообщение Праворульщик »

Ага, работает) Только мой перекуп прожжёный был. Номера свои повесил. Про девушку за хлебом всё рассказывал. Ну, и +200 хотел к моей цене. Потом слил за мою же цену)))
Узнал по резине и тонировке своё ведёрко. В Томске выставлялся последний раз,как я помню.


Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 5283
Ваш город: Новосибирск

Re: Автомобили

Сообщение U-96 »

А я Максисы натянул, правда на другие диски!
IMG_20190325_173049.jpg
IMG_20190325_173049.jpg (276.16 КБ) 1576 просмотров
Паджерик прям Мачо сразу стал!
IMG_20190325_173028.jpg
IMG_20190325_173028.jpg (317.41 КБ) 1576 просмотров
IMG_20190325_173103.jpg
IMG_20190325_173103.jpg (280.56 КБ) 1576 просмотров
Пиздец Кипринской грязи! 8-)


Аватара пользователя
Праворульщик
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
Репутация: 3257

Re: Автомобили

Сообщение Праворульщик »

U-96 писал(а): 25 мар 2019, 21:58 Пиздец Кипринской грязи! 8-)
Лебёдку поставил?


Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 5283
Ваш город: Новосибирск

Re: Автомобили

Сообщение U-96 »

Праворульщик писал(а): 25 мар 2019, 22:07 Лебёдку поставил?
Пока нет, если че, сват на Уазике поможет. ;)
20180331_125311.jpg
20180331_125311.jpg (226.57 КБ) 1562 просмотра


Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 11853
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО »

Кароч всё , жалко . Пох на лёд во дворе , лучше в гараж пока ставить не буду
Вложения
20190401_175513.jpg
20190401_175513.jpg (236.02 КБ) 1498 просмотров
20190401_180355.jpg
20190401_180355.jpg (200.71 КБ) 1498 просмотров


Аватара пользователя
Праворульщик
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
Репутация: 3257

Re: Автомобили

Сообщение Праворульщик »

Завтра тоже поеду. Но у нас почти всё растаяло.


Аватара пользователя
DSA
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 19:13
Репутация: 5342

Re: Автомобили

Сообщение DSA »

U-96 писал(а): 25 мар 2019, 21:58 А я Максисы натянул...
сильно гудят?


Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 5283
Ваш город: Новосибирск

Re: Автомобили

Сообщение U-96 »

DSA писал(а): 01 апр 2019, 19:34 сильно гудят?
Очень, их и выпускать из за шумности перестали, но гребут они классно.


Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 11853
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО »

Праворульщик писал(а): 01 апр 2019, 19:25 Завтра тоже поеду. Но у нас почти всё растаяло.
У нас тоже , двор северный


Аватара пользователя
Праворульщик
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
Репутация: 3257

Re: Автомобили

Сообщение Праворульщик »

Жалко.


Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 5283
Ваш город: Новосибирск

Re: Автомобили

Сообщение U-96 »

НЕМО писал(а): 01 апр 2019, 19:18 Кароч всё , жалко . Пох на лёд во дворе , лучше в гараж пока ставить не буду
Неделю уже езжу, ни разу проблем не было с гололедом.
Я думал, что ты тоже переобулся, машина то тяжелая :?


Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 11853
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО »

U-96 писал(а): 01 апр 2019, 19:47 Неделю уже езжу, ни разу проблем не было с гололедом.
Я думал, что ты тоже переобулся, машина то тяжелая :?
Я бы давно , но заезд в.гаражи , с льдом , я даже зеркала иногда складываю , а там колея


Аватара пользователя
DSA
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 19:13
Репутация: 5342

Re: Автомобили

Сообщение DSA »

U-96 писал(а): 01 апр 2019, 19:47 Я думал, что ты тоже переобулся, машина то тяжелая :?
у него там, умники, паркуются на заезде плотно, а там лед.


Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 5283
Ваш город: Новосибирск

Re: Автомобили

Сообщение U-96 »

А у меня у дома уже травка полезла. ;)


Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 10333
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 11853
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО »

U-96 писал(а): 01 апр 2019, 19:56 А у меня у дома уже травка полезла. ;)
У меня мандарины цветут


Аватара пользователя
Хмурый
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:42
Репутация: 5786
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Хмурый »

НЕМО писал(а): 01 апр 2019, 19:18 Кароч всё , жалко . Пох на лёд во дворе , лучше в гараж пока ставить не буду
Ну все, теперь можно переобуваться


Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...
Аватара пользователя
Хмурый
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:42
Репутация: 5786
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Хмурый »

НЕМО писал(а): 01 апр 2019, 20:02 У меня мандарины цветут
Я давно подозревал, что ты не бухаешь, потому что на чем - то более тяжёлом сидишь


Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...
Ответить