-
U-96
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
- Репутация: 4992
- Ваш город: Новосибирск
Сообщение
U-96 » 05 фев 2019, 13:32
Масло то не греет, антифриз теплый, заводится с полпинка, а лампочка давления масла секунд через 5 тухнет. Чета боюсь.

-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 15:05
Kostya писал(а): ↑05 фев 2019, 11:28
У тебя в гараже ниже -20 не опускается, а ещё крузака прогретого загонишь, вообще жара.
Так же не всегда было . Хорь на улице жил
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 15:06
U-96 писал(а): ↑05 фев 2019, 13:32
Масло то не греет, антифриз теплый, заводится с полпинка, а лампочка давления масла секунд через 5 тухнет. Чета боюсь.
Густовато масло
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 15:08
Фокс писал(а): ↑05 фев 2019, 11:53
Никогда бы не подумал.
Такой косяк . Радиаторы все чистые и прямые . Продувается легко . Проверили, всё работает .надо картонку и автоодеяло
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 15:10
Хмурый писал(а): ↑05 фев 2019, 12:02
Если ты понял, что термостат работает, то жидкость нагрелась таки? или я чего-то не догоняю?
Греется примерно до 60 градусов . Видно же как стрелка поднялась
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 15:11
Фокс писал(а): ↑05 фев 2019, 12:24
Да чето неправильно там.
Может антифриза мало, но все-же вероятнее что термостат погорячее надо.
А рассказы про то что это норма - распространенная уловка.
Термостат закрыт , нижний шланг холодный . У него и кашкая такая херня
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 15:14
U-96 писал(а): ↑05 фев 2019, 13:12
Ниже минус 30 масло, даже синтетика, начнет мазать коленвал секунд через 5, а распредвал еще позже. Я после - 30 совсем не глушу, за ночь литров 10 сжигаю, от этого расход в мороз с 15 поднимается до 25-ти, зато движку не гроблю.
И пох , сколько было машин , не у одной валы не гремели
-
Гатилыч
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 21:39
- Репутация: 472
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
Гатилыч » 05 фев 2019, 15:19
Ради любопытства сейчас из багажника достал канистру с маслом . Идемитсу 5х30 . Еле течёт , от стенок даже не отходит . С -40 Лёха стопудова погорячился )
-
Фокс
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
- Репутация: 6663
Сообщение
Фокс » 05 фев 2019, 15:27
Гатилыч писал(а): ↑05 фев 2019, 15:19
Ради любопытства сейчас из багажника достал канистру с маслом . Идемитсу 5х30 . Еле течёт , от стенок даже не отходит . С -40 Лёха стопудова погорячился )
У тебя идемицу в канистре или в железных банках ?
Это разные масла.
-
Lelya
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 16 сен 2017, 16:23
- Репутация: 4298
- Ваш город: Барнаул
-
Контактная информация:
Сообщение
Lelya » 05 фев 2019, 15:29
НЕМО писал(а): ↑05 фев 2019, 15:11
Термостат закрыт , нижний шланг холодный . У него и кашкая такая херня
Хитрила у меня конечно постарше твоего был, но точно такая же фигня была... Прогревался очень долго, зато потом Африка..
-
Фокс
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
- Репутация: 6663
Сообщение
Фокс » 05 фев 2019, 15:29
НЕМО писал(а): ↑05 фев 2019, 15:11
Термостат закрыт , нижний шланг холодный . У него и кашкая такая херня
Вчера в - 35 Навара по городу через 10 минут в салоне было тепло.
А это дизель.
-
U-96
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
- Репутация: 4992
- Ваш город: Новосибирск
Сообщение
U-96 » 05 фев 2019, 15:40
НЕМО писал(а): ↑05 фев 2019, 15:06
Густовато масло
В мой древний двигатель даже 5W30 не рекомендуется, минимум 5W40.
-
U-96
- Сообщения: 2918
- Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
- Репутация: 4992
- Ваш город: Новосибирск
Сообщение
U-96 » 05 фев 2019, 15:45
НЕМО писал(а): ↑05 фев 2019, 15:14
И пох , сколько было машин , не у одной валы не гремели
Дизель на холодную ниже -20 вообще не желательно заводить, это как 500 км пробега.
Последний раз редактировалось
U-96 05 фев 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Гатилыч
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 21:39
- Репутация: 472
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
Гатилыч » 05 фев 2019, 15:49
Фокс писал(а): ↑05 фев 2019, 15:27
У тебя идемицу в канистре или в железных банках ?
Это разные масла.
Канистра пластмассовая . Сань , мне продавцы говорили , что это разные масла . В железе япония , пластмассовая вроди тайвань или сингапур . Короче я уже в чудо масла не верю вообще . Если двс живой , то он будет ездить хоть на виско , хоть на петроканаде или это будет идемитсу . Если он мертвый то хоть святым духом его заправь , один хер масло жрать будет ))) . Сравнить масло можно тут
https://www.drive2.com/b/494829436718285002/
Переплата денег кажись .
Кстати на виско ездил на другой машине и оно по вязкости в мороз было не лучше .
-
Kostya
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 05 дек 2017, 21:08
- Репутация: 2401
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
Kostya » 05 фев 2019, 16:00
На объездной, под мостом, все знаки сняли? Что-то опять мутят новое.
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 16:06
Lelya писал(а): ↑05 фев 2019, 15:29
Хитрила у меня конечно постарше твоего был, но точно такая же фигня была... Прогревался очень долго, зато потом Африка..
Двигун то один , вроде
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 16:12
Гатилыч писал(а): ↑05 фев 2019, 15:19
Ради любопытства сейчас из багажника достал канистру с маслом . Идемитсу 5х30 . Еле течёт , от стенок даже не отходит . С -40 Лёха стопудова погорячился )
Я тебе говорю как делал , всё время . Были такие же морозы , несколько дней за 40 . Машина стояла всё время . Жена в Китае . Я думал , ща не заведётся , поставлю котёл , она спокойно завелась . Вот прошлый год , видео .
.
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 16:13
Фокс писал(а): ↑05 фев 2019, 15:29
Вчера в - 35 Навара по городу через 10 минут в салоне было тепло.
А это дизель.
В салоне и у меня тепло , радиатор печки то новый , сама жидкость не горячая , как должна быть
-
доктор Влад
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 20:35
- Репутация: 1127
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
доктор Влад » 05 фев 2019, 16:14
НЕМО писал(а): ↑05 фев 2019, 16:13
В салоне и у меня тепло , радиатор печки то новый , сама жидкость не горячая , как должна быть
Основная беда холодной печки в Иксе ... ЗАВОЗДУШЕНОСТЬ.... лечится задиранием морды и прогазовкой.
-
НЕМО
- Сообщения: 9912
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
- Репутация: 10243
- Ваш город: Барнаул
Сообщение
НЕМО » 05 фев 2019, 16:15
U-96 писал(а): ↑05 фев 2019, 15:40
В мой древний двигатель даже 5W30 не рекомендуется, минимум 5W40.
30 и 40 , это вязкость на горячую , при холодном запуске только первая цифра решает