Как я и предполагал , стук металла по металлу ! Вскрыл носовую палубу и увидел , что брякало . Основание для сидушки , хз зачем оно мне в лодке и весло . Раз уж вскрыл , открыл пол рундука и жирно смазал стыки полиуретановым герметиком . Пользователь не тупой ...
НЕМО писал(а): ↑06 сен 2019, 20:40
Как я и предполагал , стук металла по металлу ! Вскрыл носовую палубу и увидел , что брякало . Основание для сидушки , хз зачем оно мне в лодке и весло . Раз уж вскрыл , открыл пол рундука и жирно смазал стыки полиуретановым герметиком . Пользователь не тупой ...
А швы сварные зачем герметил, в чем понт?
Леха а ты уверен что у тебя он выбирает весь твой заявленный обьем?Вполне может быть что 10л у тебя там пассажиром пожизненным будет.
noob писал(а): ↑15 сен 2019, 08:37
А швы сварные зачем герметил, в чем понт?
Леха а ты уверен что у тебя он выбирает весь твой заявленный обьем?Вполне может быть что 10л у тебя там пассажиром пожизненным будет.
Шов не сварной . Про 10 л так же думаю . Замер чтобы было понятно , на что рассчитывать
noob писал(а): ↑15 сен 2019, 08:37
А швы сварные зачем герметил, в чем понт?
Леха а ты уверен что у тебя он выбирает весь твой заявленный обьем?Вполне может быть что 10л у тебя там пассажиром пожизненным будет.
Лёха что-нибудь придумает, он не позволит, чтобы эти 10л у него постоянно на халяву катались
noob писал(а): ↑15 сен 2019, 10:04
Это одна из причин по которой отказался от бака объемом 65 литров в своем крыму, благо заранее это предвидел, скинул его, жалко сука, итальянский.
Если лодка на причале , то пох какой бак , а на прицепе очень удобно . На заправку заехал , не растентовывая залил в одно место
НЕМО писал(а): ↑15 сен 2019, 10:08
Если лодка на причале , то пох какой бак , а на прицепе очень удобно . На заправку заехал , не растентовывая залил в одно место
Дело не только в этом, есть много ньюансов.Кароче мне эта тема не интересна в этом корпусе, построю гараж свой на финвал в обяз возьму литров на 200 а может и больше.
noob писал(а): ↑15 сен 2019, 10:12
Дело не только в этом, есть много ньюансов.Кароче мне эта тема не интересна в этом корпусе, построю гараж свой на финвал в обяз возьму литров на 200 а может и больше.
У каждой лодки свои нюансы, у меня этот бак весь рецесс сжирал, помпу и датчик помпы по нормальному не поставить было, если надо обслужить будь добр шпильки скинуть чтобы бак достать, да много чего, заливную горловину с нормальным углом атаки не поставить по нормальному, был провис заливного шланга.Много еще чего, а что услышать то хотел?
noob писал(а): ↑15 сен 2019, 11:36
У каждой лодки свои нюансы, у меня этот бак весь рецесс сжирал, помпу и датчик помпы по нормальному не поставить было, если надо обслужить будь добр шпильки скинуть чтобы бак достать, да много чего, заливную горловину с нормальным углом атаки не поставить по нормальному, был провис заливного шланга.Много еще чего, а что услышать то хотел?
Без подвоха вопрос , просто интересно . Баки же разные бывают , но на причале проще пару лёгких , носимых
Отказался я от этой затеи и продал со всей фурнитурой его, кроме крепежа, сейчас два по 25+30 экспедиционными канистрами, мне хватает такого запаса ходу, даже пока с избытком.К новому сезону будет тент, автономка, бокс, газ, и стан километрах в 120 от города Там и поглядим.Мне пока этого хватит.
noob писал(а): ↑15 сен 2019, 12:27
Отказался я от этой затеи и продал со всей фурнитурой его, кроме крепежа, сейчас два по 25+30 экспедиционными канистрами, мне хватает такого запаса ходу, даже пока с избытком.К новому сезону будет тент, автономка, бокс, газ, и стан километрах в 120 от города Там и поглядим.Мне пока этого хватит.