"мАя тема"(ivan-jim блог)

Аватара пользователя
Ivan-jim
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 15:10
Репутация: 563

Re: "мАя тема"(ivan-jim блог)

Сообщение Ivan-jim » 26 авг 2020, 12:42

Хмурый писал(а):
26 авг 2020, 11:02
Зачем шмеля кипятишь?
Не мой был... Но как кателок "универсальный", прям понравился.



Аватара пользователя
Ivan-jim
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 15:10
Репутация: 563

Re: "мАя тема"(ivan-jim блог)

Сообщение Ivan-jim » 26 авг 2020, 12:46

NAPALM писал(а):
26 авг 2020, 10:09
Я же тебе говорил, что мешки фартовые)))
хз,хз то-ли мешки хуйня, то-ли я грибник никакой....да и рыбак то так себе *кразя
Пы.сы. Если ты про твою щуку, то там лоховская удача на лицо :D



Аватара пользователя
Ivan-jim
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 15:10
Репутация: 563

Re: "мАя тема"(ivan-jim блог)

Сообщение Ivan-jim » 21 сен 2020, 15:37

Был в Балыксе...Красиво там!
По-рыбалке пока никак :( Но ездить туда, я не перестану...очень мне там нравится. Из новинок... покатались на катере с водомётом 350лс;турбо. Мне показалось больше похож на какую-то не-то военную, не-то спец.технику. Охуел когда мы ЛЕТЕЛИ по местам с глубиной 5-15см, при этом сухой вес судна почти тонна! :shock: нас четверо, и он сука ниразу, нигде, не шоркнул даже.
IMG_20200920_104316.jpg
IMG_20200920_104316.jpg (236.03 КБ) 494 просмотра
IMG_20200920_104259.jpg
IMG_20200920_104259.jpg (281.31 КБ) 494 просмотра
IMG_20200920_095314.jpg
IMG_20200920_095314.jpg (160.84 КБ) 494 просмотра
IMG_20200920_091907.jpg
IMG_20200920_091907.jpg (93.66 КБ) 494 просмотра
IMG_20200920_091548.jpg
IMG_20200920_091548.jpg (158.44 КБ) 494 просмотра
IMG_20200920_091537.jpg
IMG_20200920_091537.jpg (152.2 КБ) 494 просмотра
IMG_20200920_091432.jpg
IMG_20200920_091432.jpg (203.53 КБ) 494 просмотра
IMG_20200919_191309_1.jpg
IMG_20200919_191309_1.jpg (244.48 КБ) 494 просмотра
IMG_20200919_191103.jpg
IMG_20200919_191103.jpg (211.86 КБ) 494 просмотра
IMG_20200919_185115.jpg
IMG_20200919_185115.jpg (102.37 КБ) 494 просмотра
IMG_20200919_185038.jpg
IMG_20200919_185038.jpg (96.41 КБ) 494 просмотра
IMG_20200919_132142.jpg
IMG_20200919_132142.jpg (162.71 КБ) 494 просмотра



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 9900
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 10215
Ваш город: Барнаул

Re: "мАя тема"(ivan-jim блог)

Сообщение НЕМО » 21 сен 2020, 17:00

Жируете , а мы страдай



Аватара пользователя
Ivan-jim
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 15:10
Репутация: 563

Re: "мАя тема"(ivan-jim блог)

Сообщение Ivan-jim » 21 сен 2020, 17:21

НЕМО писал(а):
21 сен 2020, 17:00
Жируете , а мы страдай
Ага, недоедаете...бедолаги :cry:



Аватара пользователя
DSA
Сообщения: 3758
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 19:13
Репутация: 4766

Re: "мАя тема"(ivan-jim блог)

Сообщение DSA » 21 сен 2020, 20:20

Был там один раз, давно правда, красиво ага



Ответить