Дневник рыбалок ARTEM354

Аватара пользователя
Праворульщик
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
Репутация: 2159

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение Праворульщик » 06 ноя 2018, 18:26

Форель - открытие!)))



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение ARTEM354 » 07 ноя 2018, 08:07

Праворульщик писал(а):
06 ноя 2018, 18:26
Форель - открытие!)))
Тоже нет.



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Карась

Сообщение ARTEM354 » 13 май 2019, 09:08

Всё началось с того, что захотелось просто посидеть с поплавочкой, половить карася. Пусть, не крупного, но карася. Не чабака и т.п., а именно, карася. И началось это ещё 2 недели назад)))) Тут же нашёлся хороший человек (Джим его фамилия, Иваном зовут), который знает секретное место с воооооот такееенными карасями, и готов абсолютно бескорыстно слить мне эту чудесную точку. Я сразу заподозрил неладное, но решил проверить. Приехали в 6 утра, как настоящие рыбаки, бля))))
IMG_20190504_065122.jpg
IMG_20190504_065122.jpg (94.69 КБ) 3515 просмотров
До обеда просидели, поймали ерша, леща (грамм на 80) и карася (грамм на 40).
IMG_20190504_091808.jpg
IMG_20190504_091808.jpg (115.99 КБ) 3515 просмотров
Разъехались по домам. А руки то чешутся.
Поехал жену из деревни забирать, тесть сунул пакет с карасями, но мне то половить хотелось, а не просто пожрать. На обратном пути тормознули у болотины, но карасей опять не половил.
IMG_20190505_132843.jpg
IMG_20190505_132843.jpg (284.12 КБ) 3515 просмотров
IMG_20190505_141642.jpg
IMG_20190505_141642.jpg (213.57 КБ) 3515 просмотров
IMG_20190505_144150.jpg
IMG_20190505_144150.jpg (174 КБ) 3515 просмотров
IMG_20190505_142518.jpg
IMG_20190505_142518.jpg (194.34 КБ) 3515 просмотров
IMG_20190505_143534.jpg
IMG_20190505_143534.jpg (113.87 КБ) 3515 просмотров
А позавчера заскочили мяса пожарить, да воздухом подышать на сверхсекретный платник на краю города. Карпиков на удочку потаскали.
IMG_20190511_153146.jpg
IMG_20190511_153146.jpg (231.87 КБ) 3515 просмотров
IMG_20190511_140203.jpg
IMG_20190511_140203.jpg (213.56 КБ) 3515 просмотров
Жена довольна, дочь счастлива. А по мне – не то. Хотелось диких бесплатных карасей.
И вот вчера добрые люди, таки, подсказали. 15 минут от дома, оказывается. Приехал часов в 17. Смотрю, кувшинка поднялась. Здорово. Пара часов времени было. Закинул две удилки. Ветрище вдоль болотины херачит. Рябь. Поплавки тащит и на кувшинки наматывает.
IMG_20190512_185730.jpg
IMG_20190512_185730.jpg (180 КБ) 3515 просмотров
Зацепы, обрывы))) Ещё солнце как раз в глаза светит (а по-другому там не встать). Поклёвку видно только если уже утонул поплавок))) Стоит зазеваться, и он наматывается на кувшинки. Условия самые карасёвые, короче. Но своих трёх (не считая тех, что проворонил), всё же, выловил))). Размер радует.
IMG_20190512_205731.jpg
IMG_20190512_205731.jpg (134.75 КБ) 3515 просмотров
Если б не ветер, было бы прекрасно. Но редко такое бывает, чтобы прям всё хорошо и одновременно))) Короче, зуд снял, полегче стало.
Последний раз редактировалось ARTEM354 13 май 2019, 09:25, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 9620
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 9856
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение НЕМО » 13 май 2019, 09:18

На платнике какие условия ?



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение ARTEM354 » 13 май 2019, 09:25

НЕМО писал(а):
13 май 2019, 09:18
На платнике какие условия ?
350 с человека. Если рыбу забирать, 300 р. за кг. Беседка 500 р. день. Баня - 1200 час. Тебе с сыном кайфово будет. Удобно и клюёт на удочку.



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 9620
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 9856
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение НЕМО » 13 май 2019, 09:45

ARTEM354 писал(а):
13 май 2019, 09:25
350 с человека. Если рыбу забирать, 300 р. за кг. Беседка 500 р. день. Баня - 1200 час. Тебе с сыном кайфово будет. Удобно и клюёт на удочку.
Купаться же там нельзя ?



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение ARTEM354 » 13 май 2019, 10:07

НЕМО писал(а):
13 май 2019, 09:45
Купаться же там нельзя ?
Нельзя. Но я одной ногой искупался. Там за удочками следить надо))))



Аватара пользователя
доктор Влад
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 20:35
Репутация: 1066
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение доктор Влад » 13 май 2019, 12:06

ARTEM354 писал(а):
13 май 2019, 09:25
350 с человека. Если рыбу забирать, 300 р. за кг. Беседка 500 р. день. Баня - 1200 час. Тебе с сыном кайфово будет. Удобно и клюёт на удочку.
Авиатор что ли?



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение ARTEM354 » 13 май 2019, 12:50

доктор Влад писал(а):
13 май 2019, 12:06
Авиатор что ли?
Он самый



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

К ужину

Сообщение ARTEM354 » 22 май 2019, 21:37

После работы выскочил на часок, словил.
IMG_20190522_172055.jpg
IMG_20190522_172055.jpg (122.9 КБ) 3317 просмотров
IMG_20190522_201006.jpg
IMG_20190522_201006.jpg (358.26 КБ) 3317 просмотров
Вкуснющие...
На Реку в субботу только. Чё ж там будет то к субботе)))



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Открылся?

Сообщение ARTEM354 » 27 май 2019, 07:57

Ну был же я в субботу на Реке. Прокатились, аж растерялся. А где её искать то при таком уровне?)))) Вроде, щука сейчас должна быть на небольших глубинах со слабым течением... Пробили ряд таких пятаков с песочком - ни тычка. Пару коряжников - ни тычка. В общем, единственная щука, которую видели - это полкилошка, поднявшаяся со дна за отводным и махнувшая нам хвостом))). Ветрами речными пообдулся, воздухом подышал. В обед домой поехали, так как нихрена не поняли, что надо делать, и что мы делаем не так))). На двоих поймали три окуня))).
IMG_20190525_050312.jpg
IMG_20190525_050312.jpg (125.98 КБ) 3211 просмотров
IMG_20190525_053456.jpg
IMG_20190525_053456.jpg (139.15 КБ) 3211 просмотров
IMG_20190525_054926.jpg
IMG_20190525_054926.jpg (193.38 КБ) 3211 просмотров
IMG_20190525_062300.jpg
IMG_20190525_062300.jpg (137.69 КБ) 3211 просмотров
IMG_20190525_062807.jpg
IMG_20190525_062807.jpg (157.92 КБ) 3211 просмотров



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение ARTEM354 » 24 июн 2019, 11:58

Ну был же я в субботу на Реке. Погода - кайф. Не жарко, ветра почти нет, сухо. Вода на подъёме была, что ли....
Рассвет.jpeg
Рассвет.jpeg (135.93 КБ) 3062 просмотра
Рассвет.jpeg
Рассвет.jpeg (135.93 КБ) 3062 просмотра
Крок.jpeg
Крок.jpeg (50.41 КБ) 3062 просмотра
В русле ничего не нашли. На вытеках по нулям (да и вытеки то - одно название). На устьях малых речек тоже тишина. Забились в одну такую речку, там видели 3 поклёвки.
Щука.jpg
Щука.jpg (198.11 КБ) 3062 просмотра
Окунь.jpg
Окунь.jpg (182.66 КБ) 3062 просмотра
Одна подкилошка сошла у подсака, вторая дошла до финиша. И окунь ещё ввалился там, где я его не ждал. Пробовали отводной, но без толку. Всё в траве на вертушки.
трава.jpg
трава.jpg (165.74 КБ) 3062 просмотра
Картину наблюдали: люди купаются, а в 50 м. выше по течению корова воду пьёт, да не первый день, явно.
Корова.jpeg
Корова.jpeg (186.27 КБ) 3062 просмотра
Вообще, кайфанули от души, хрен с ней, с рыбой.
На обратном пути от точки до машины, херачили под проливным дождём. Как до машины дошли, он кончился.
Ещё пара фото
Красота.jpeg
Красота.jpeg (85.2 КБ) 3062 просмотра
Туман.jpeg
Туман.jpeg (73.48 КБ) 3062 просмотра
IMG_20190622_055424.jpg
IMG_20190622_055424.jpg (178.65 КБ) 3062 просмотра
Вложения
Эхолот.jpeg
Эхолот.jpeg (133.85 КБ) 3062 просмотра
Восход.jpeg
Восход.jpeg (118.06 КБ) 3062 просмотра



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Закрылся?

Сообщение ARTEM354 » 15 окт 2019, 09:03

В субботу был на воде.
Есть что-то волшебное в этих предпоследних деньках... На душе и радостно от того, что удалось урвать у Природы ещё один день счастья, и грустно, от того, что, возможно, именно он в этом сезоне будет последним днём на Реке. Но, если даже и грустно, то это какая-то особенная светлая грусть. От неё не щемит сердце. От неё не хочется поскорее избавиться. А хочется бесконечно наслаждаться и наслаждаться этими чудесными эмоциями.
Может, и будет ещё пара выездов. А может, и нет... От погоды зависит. Но такой погоды, как на крайних выходных, наверное, уже не будет. Воздух на Реке в такие дни особенно прозрачен, и аромат Осени напоминает что-то давно забытое, из далёкого детства. В такие моменты особенно чётко понимается выражение "Не за рыбой едем". Вот она, красавица Жизнь, во всё её великолепии! И ты дышишь Осенью и не можешь надышаться. Ты смотришь по сторонам и никак не можешь насытиться это божественной красотой, которую дарит нам Река.
Обычно, я больше катаюсь, чем рыбачу. В этот раз решил ломать схему. Сначала быстро пробил пару мест, а потом просто поехал и встал на попсовом месте, где (я точно знаю))), ловится крупная рыба. Так и перебирал приманки, пока на часы не глянул. Эх, и летит же время... А в такие дни - ещё быстрее... Скоро домой, а у меня только следы от щучьих зубов на грузе и ВСЁ! Да и хрен с ним! Времени до отъезда часа полтора. Ухожу в закоряженный затон с окунями, достаю зимнюю блеснилку и понеслась! (Я это место заранее приметил в предыдущий выезд). Окунишка едовых размеров радовал, не переставая. На зимнюю блеснилку с лодки – тот ещё прикол)))). Приятель в соседней лодке ловил на отводной. Результативность меньше. За часок до возвращения удалось вволю повеселиться. Ну хоть так. Без трофеев, но и не с пустыми руками. Не умею я хищника ловить. Нужен мастер-класс и повышение квалификации. Как будто, упускаю что-то важное. Но это уже вопрос следующего сезона. Уже следующего. Уже не этого…
Спасибо тебе, Река, за то, что даёшь почувствовать вкус Жизни. Спасибо за этот чистый прозрачный осенний воздух. Спасибо за эти яркие осенние краски. Пусть и сбылось не всё, что было загадано, но, зато, есть к чему стремиться. В следующем сезоне жидкой воды. Уже в следующем. Уже не в этом….
IMG_20191012_093818.jpg
IMG_20191012_093818.jpg (79.06 КБ) 2640 просмотров
IMG_20191012_093921.jpg
IMG_20191012_093921.jpg (165.97 КБ) 2640 просмотров
IMG_20191012_111840.jpg
IMG_20191012_111840.jpg (197.55 КБ) 2640 просмотров
IMG_20191012_140302.jpg
IMG_20191012_140302.jpg (161.83 КБ) 2640 просмотров
IMG_20191012_163331.jpg
IMG_20191012_163331.jpg (115.94 КБ) 2640 просмотров
IMG-20191012-WA0009.jpg
IMG-20191012-WA0009.jpg (87.49 КБ) 2640 просмотров



Аватара пользователя
Праворульщик
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:44
Репутация: 2159

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение Праворульщик » 15 окт 2019, 09:21

:good:
Вот, я где только не рыбачил, и чего только не ловил, но лучше нашей реки нет места. Можно даже ничего не поймать. Здесь какая-то своя, особая энергетика. Обь форева.
Вчера по Алею ходил безрезультатно, но всё равно счастливый)



Аватара пользователя
Ivan-jim
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 15:10
Репутация: 550

Re: Закрылся?

Сообщение Ivan-jim » 15 окт 2019, 09:23

ARTEM354 писал(а):
15 окт 2019, 09:03
Спасибо тебе, Река, за то, что даёшь почувствовать вкус Жизни.
:good:



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение ARTEM354 » 02 дек 2019, 10:37

Ну были мы на реке в субботу.
Тупанули, из Киприно к Малышевке не проехали. Проехали на Бочку. На льду были уже поздновато. Толпа кучкой сидит. Кто в палатках, кто так. Полавливают окунишку. В толпу не хотелось. Даже рядом с толпой не хотелось. Уши далеко. А из далека ТАКИЕ коряги виднеются, и там НИКОГО! Пошли ещё. В общем, упёрли дальше дальнего)))).
Разбурили пятак, начали полавливать. На балансир очень слабо, на блесёнку получше, на мормышку ещё получше. А потом всё кончилось. До вечера – единичные поклёвки по одной на 3-5 лунок.
Как потом выяснилось, мы совершили критичную стратегическую ошибку. Пока мы шли, шли, шли к своим корягам, клевало у всех почти. Когда мы, наконец, пришли, как раз, и клёв кончился. Тоже почти у всех. Надо было ловить, пока клюёт, а потом уже шариться идти.
К вечеру замёрзли. Со льда уходить не хотелось. Выезжали с лугов уже по темну.
Отдохнул душой. Давно так не отдыхал. Рыбалка с дорогими друзьями – это отдельная тема для разговора. Насмеялись, надурачились, юность вспомнили. Когда рядом такие близкие люди, то клюёт-не клюёт, это десятый вопрос.
Вспомнился уже подзабытый азарт от ловли окуня. Ротан, даже когда крупный, даже когда хорошо клюёт, не даёт такого азарта, как окунишка, пусть и не великий. В общем, припомнил забытые ощущения, теперь опять хочу. Только уже с другой стороны заехать.
Внимания заслуживает УАЗ))) Крейсерская – 70 км/ч. Шумов, вибраций – аж бошка трещит. Тяжко ему на асфальте)))). Отдельная благодарность УАЗисту.
IMG_20191130_062613.jpg
IMG_20191130_062613.jpg (174.61 КБ) 2408 просмотров
Ладно мы, а он то ещё и за рулём….
Фото почти нет. Даже кучку с рыбой не сфотали, пока светло было. Да и кучка не велика, хвастаться нечем. Хотя, на ушицу поймали.
А, вот ещё что: воду давило из лунок.
Основная эмоция дня: мало, хочу ещё.
IMG_20191130_162550.jpg
IMG_20191130_162550.jpg (177.46 КБ) 2408 просмотров
IMG_20191130_162540.jpg
IMG_20191130_162540.jpg (335.9 КБ) 2408 просмотров
IMG_20191130_110632.jpg
IMG_20191130_110632.jpg (271.46 КБ) 2408 просмотров



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

В одну каску

Сообщение ARTEM354 » 20 июн 2020, 21:39

Приехал с Реки. ...Вмазал коньяку 3 по 70...
Решил, что хватит лениться. Был - рассказываю.
В этом сезоне один ещё не рыбачил. До сих пор определиться не могу. И с напарником хорошо. И одному хорошо. Но вещи это принципиально разные. Это на работе одинаково херово, хоть одному, хоть с напарником. А на Реке хоть как хорошо.
В этот раз была возможность поехать вдвоём. Долго думал. Решил, один поеду. Один на один с Рекой. Без балдежа, дружеских подъёбок и прочей ржаки. Чистый кайф.
Выехал, вроде, рано. По дороге туман клочками. Пока доехал, пока накачался, пока собрался, весь клёв всохатил (наверное). Настрой был на пески. Тем более, знающие люди подсказали на прошлой неделе, что на песках она есть. И даже сообщили, на какую приманку обратить внимание.
(Вмазал ещё 50)
По пути место, пройти мимо которого, не кинув пару раз (если не стоит никто) - реально глупо. Смотрю, пусто. Значит, меня ждёт. С постановки номер раз - 5 проводок и голяк. Встаю на постановку номер два и со второй проводки, пока приманка с ветки на ветку под водой падала, что-то повисло. Всёк, на всякий случай. И не зря. Самая крупная за день оказалась. Вялая. Особо не брыкАлась. Стояла под берегом. Я ей по носу приманкой щёлкнул, вот и спровоцировал.
Есть проблема у меня. Вроде, рабочий пятак. Так рыбачь, жди поклёвки. Но я её дольше 15 мин. ждать не могу. Снимаюсь и ухожу дальше. Получается в итоге, что рыбачу я процентов 20 ( в лучшем случае) от всего времени. Остальное - катаюсь.
(Вмазал ещё 50)
В общем, основной принцип "Чтобы ловить рыбу, приманка должна быть в воде" постоянно нарушается.
(Вмазал ещё 50)...Вкусно.
Туман на Реке стал гуще, плотнее. Но опять клочками. Отъехал км и получше. А потом и вовсе рассеялся.
Останавливался в каждом месте, которое казалось мне перспективным. Делал 3 - 5 проводок и вперёд. Кстати, вопрос к тем у кого скилуха не менее 50 % от Немоской: сколько времени вы тратите на пробить место, чтобы понять, что надо двигаться дальше?
(Вмазал ещё 50). Люблю свою жену. Не ворчит на меня)))
Так до нужных песков и добрался. А там, по предыдущим годам, самое козырное место одно. Посреди 2,5 метровой глубины ямка в 5 м. на плавном потяге. Боялся, что или рельеф поменялся или кто стоит там уже, но нет, рельеф тот же, на точке пусто.
(Вмазал ещё 50). Если коньяк хороший, можно и не закусывать. Но перекурить, пожалуй, схожу. (Вмазал ещё стопку)
Встал, как хотел, короче. Но поклёвок нет.
(добил пузырь, перекурю).
Так вот, кладу я её ноги... Бля, я ж другую историю рассказываю...
Ставлю стример, как Доктор прописал. Глухо. Бросил в мель - есть тычок. В общем, кидать надо не в яму, а к берегу, на глубину 2 м. И пошло. Поклёвки оттуда. Позабавился чуток, но щука не крупная. Кило - полтора. Жаль, всё кончилось очень быстро. И кончилось банальным срезом. Откусила, ссука, мой единственный рыжий стример. А рыжих больше нет. Синий, зелёный, чёрный - глухо. Перебрал всю оранжевую резину, тоже голяк.
А время то уже - в город надо. Пизнес, как на Реке время летит. И не заметил, как день прошёл. И ведь не скучал же, хоть и в одинокого рыбачил. Уезжать не хотелось, погода помогла. Ветер против течения, волна. Местами даже барашки были. И поскакал я по волнам аки юный архар. На НДНДшке по таким волнам лучше вдвоём, кстати. Легче идти.
Днём доволен. Был азарт, самое главное. Когда кидаешь, ждёшь поклёвки, и она нет-нет, да и есть. Вот это самое дорогое.
Спасибо тебе, Река, за этот день.
P.S. Изначально планировалось, что фотки будут хоть чутка привязаны к тексту, но уже понимаю, что не будут. Во всём алкоголь виноват.
- -
Вложения
IMG_20200620_142821.jpg
IMG_20200620_142821.jpg (199.44 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_122216.jpg
IMG_20200620_122216.jpg (132.6 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_113019.jpg
IMG_20200620_113019.jpg (231.48 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_102930.jpg
IMG_20200620_102930.jpg (120.62 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_102913.jpg
IMG_20200620_102913.jpg (120.37 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_102742.jpg
IMG_20200620_102742.jpg (240.3 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_094111.jpg
IMG_20200620_094111.jpg (121.36 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_094014.jpg
IMG_20200620_094014.jpg (211.42 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_065905.jpg
IMG_20200620_065905.jpg (175.93 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_063609.jpg
IMG_20200620_063609.jpg (125.85 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_061042.jpg
IMG_20200620_061042.jpg (137.24 КБ) 592 просмотра
IMG_20200620_061038.jpg
IMG_20200620_061038.jpg (113.85 КБ) 592 просмотра



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 9620
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 9856
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение НЕМО » 20 июн 2020, 21:51

Захватывающе и добычливо



Аватара пользователя
ARTEM354
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 10:39
Репутация: 1146
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение ARTEM354 » 20 июн 2020, 21:54

НЕМО писал(а):
20 июн 2020, 21:51
Захватывающе и добычливо
Алексей, через сколько времени ты покидаешь точку, если поклёвок нет?



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 9620
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 9856
Ваш город: Барнаул

Re: Дневник рыбалок ARTEM354

Сообщение НЕМО » 20 июн 2020, 21:56

ARTEM354 писал(а):
20 июн 2020, 21:54
Алексей, через сколько времени ты покидаешь точку, если поклёвок нет?
По разному , иногда надо и пару часов попереставляться по пятачку , особенно осенью . Но я сам не люблю , активную ищу , а то скучно . Обычно гоняю



Ответить