На длинных переходах якорь надо шплинтовать поперечным болтом прямо через роульс, чтобы снять ударные нагрузки.
Или надо подбирать нормальную спарку (роульс-якорь).
Например - роульс от Балтийца,+ якорь Брюса, а не эта кочерыжка тонаровская.
Но даже и их надо шплинтовать.
Ты же лодку ручной лебедкой на прицеп затаскиваешь, а потом ослабляеши и крепишь нормальной стяжкой. Иначе зубья выкрошутся.
ну и тут примерно тоже самое.
Фокс писал(а): ↑15 июл 2018, 18:50
На длинных переходах якорь надо шплинтовать поперечным болтом прямо через роульс, чтобы снять ударные нагрузки.
Или надо подбирать нормальную спарку (роульс-якорь).
Например - роульс от Балтийца,+ якорь Брюса, а не эта кочерыжка тонаровская.
Но даже и их надо шплинтовать.
Ты же лодку ручной лебедкой на прицеп затаскиваешь, а потом ослабляеши и крепишь нормальной стяжкой. Иначе зубья выкрошутся.
ну и тут примерно тоже самое.
Это ясно и так , но многие этого не делают и ходят по много лет , с самыми разными якорями . У них лишь одна общая черта , нет качелей
Voland писал(а): ↑16 июл 2018, 15:59
якорь по цене лебедки:)))))
Дима, твою лодку любой якорь будет держать, речь же не про лебедку. Немо просто не повезло, у многих Траки ходят и ходят. Сейчас буквально с человеком говорил, он из центральной части России, с деньгами проблем нет, за три года - два Стронгера коту под хвост, он посчитал что это херня и купил I-pilot
Voland писал(а): ↑16 июл 2018, 18:12
Дима, твою лодку любой якорь будет держать, речь же не про лебедку. Немо просто не повезло, у многих Траки ходят и ходят. Сейчас буквально с человеком говорил, он из центральной части России, с деньгами проблем нет, за три года - два Стронгера коту под хвост, он посчитал что это херня и купил I-pilot
Тут не в везении дело , это 2 разные лебёдки , которые даже рыбалки не увидели
Тестировал лебёдку , с застопоренным роульсом (качель отключил ) . Якорь сидит как влитой . Большой волны сегодня не было , встречные лодки проблем не создавали . Прошёл больше 100 км . Пока норм