ARTEM354 писал(а): ↑29 май 2018, 14:24
Как, кстати, решаются то? Вообще, неприятно было, когда он заглох на волне...
Артем, не усложняй себе жизнь - она и так у дорожных чиновников несладкая....
Тот способ что ГРом выше описал - это для искушенных.
Нам, простым смертным будет ближе такая схема - причалил к берегу, шланг от мотора отцепил, мотор глушить не надо. Пока из лодки вещи на берег вынесешь - он остатки бенза выработает и сам заглохнет.
Последний раз редактировалось Фокс 29 май 2018, 14:43, всего редактировалось 2 раза.
ГРом писал(а): ↑29 май 2018, 14:30
Решение разовое.описанное во втором комменте этой темы.отсоединить шланг,выработать лишний бензин.игла сама встанет обратно,при одной из попыток.разбирать карбюратор из-за этого не стоит.там всё исправно.просто такая особенность бензомаслянной смеси.масла имеют способность откладываться.
Т.е. никак себя от этого не обезопасить? Может, карб помыть - почистить? Чё она западает то? Я понимаю, если бы я реально на зиму оставил его, не выработав бенз... Но ведь перед зимой ТО делал.
ARTEM354 писал(а): ↑29 май 2018, 14:40
Т.е. никак себя от этого не обезопасить? Может, карб помыть - почистить? Чё она западает то? Я понимаю, если бы я реально на зиму оставил его, не выработав бенз... Но ведь перед зимой ТО делал.
Специально натренированный человек должен карб разобрать, иглу осмотреть в увеличительное стекло, если возможно, то - шлифануть и отполировать, если задир неремонтируемый - менять.
U-96 писал(а): ↑29 май 2018, 14:30
Зачем вообще с газом "играться"? При полностью выдвинутом подсосе схватился,передвигаешь в среднее положение,дергаешь,прогреваешь,убираешь подсос.
Мой способ работает всегда.такой не всегда.газ в каком положении должен быть при прогреве,когда подсос наполовину открыт?этот же вопрос при температуре +30.этот же вопрос при температуре -3.
Последний раз редактировалось ГРом 29 май 2018, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
О,коммент продублировался.
Можно и на месте вырабатывать бензин,если глубина позволяет.я обычно выгружаюсь наполовину вытащив лодку.иногда даже в мелководным режиме вода в охлаждение не поступает.ну и песочек сосать будет.
ГРом писал(а): ↑29 май 2018, 14:45
Мой способ работает всегда.такой не всегда.газ в каком положении должен быть при прогреве,когда подсос наполовину открыт?этот же вопрос при температуре +30.этот же вопрос при температуре -3.
У меня нормально заводится при нулевом газе,Тоха 5,выпуск 11 года.
ARTEM354 писал(а): ↑29 май 2018, 14:40
Т.е. никак себя от этого не обезопасить? Может, карб помыть - почистить? Чё она западает то? Я понимаю, если бы я реально на зиму оставил его, не выработав бенз... Но ведь перед зимой ТО делал.
ГРом писал(а): ↑29 май 2018, 18:03
Ну у тебя и DSA нормально заводятся.у Артема и у меня не всегда так хорошо всё.тут всеж тема о проблемах и их решениях,а не хвасталка..
Может просто нужно по правилам заводить и проблем не будет?
Фокс писал(а): ↑29 май 2018, 14:43
Специально натренированный человек должен карб разобрать, иглу осмотреть в увеличительное стекло, если возможно, то - шлифануть и отполировать, если задир неремонтируемый - менять.
Я бы не пропустил этот момент,обязательно бы сам залез.
DSA писал(а): ↑29 май 2018, 19:08
на шланге, рядом со штуцером, красное пластиковое кольцо, на нем бак нарисован, у тохи раньше так было, как сейчас не знаю.