НЕМО писал(а): ↑02 апр 2020, 20:39
Увеличил несжатую фотку , нет там не чего , просто герметиком промазано
Перемычки тонкие между отверстиями, шайба полюбасу при хорошем ударе сапогом распределит нагрузку.
Ну и я лично сам видел заоваленные разбитые отвестия на плите, верхние. Шайба прижим даст больше, но это мое мнение, если трофейщики убедили тебя сделать так - пусть так и будет.
Фокс писал(а): ↑02 апр 2020, 21:03
Перемычки тонкие между отверстиями, шайба полюбасу при хорошем ударе сапогом распределит нагрузку.
Ну и я лично сам видел заоваленные разбитые отвестия на плите, верхние. Шайба прижим даст больше, но это мое мнение, если трофейщики убедили тебя сделать так - пусть так и будет.
я бы тоже шайбу поставил , они меня не спрашивали , сами устанавливали
Мотор Suzuki df 15 переделанный в 20ку. С прошлого года началась такая трабла, периодически на средне-высоких и высоких оборотах начинает подтраивать, дёргаться, пока дёргается индикатор выдаёт комбинацию миганий с датчика положения коленвала. Может месяц нормально работать, может 3 рыбалки подряд троить, бывало затроит, глушу, завожу и всё проходит. Масло, фильтр, свечи, бензин менял, к Лохматому возил, он не увидел никаких проблем. Что за херня может быть?
Doktor S писал(а): ↑15 май 2020, 17:18
Мотор Suzuki df 15 переделанный в 20ку. С прошлого года началась такая трабла, периодически на средне-высоких и высоких оборотах начинает подтраивать, дёргаться, пока дёргается индикатор выдаёт комбинацию миганий с датчика положения коленвала. Может месяц нормально работать, может 3 рыбалки подряд троить, бывало затроит, глушу, завожу и всё проходит. Масло, фильтр, свечи, бензин менял, к Лохматому возил, он не увидел никаких проблем. Что за херня может быть?
всё , что с связано с пропуском воспламенения . Компрессия , топливо , искра
Doktor S писал(а): ↑15 май 2020, 17:18
Мотор Suzuki df 15 переделанный в 20ку. С прошлого года началась такая трабла, периодически на средне-высоких и высоких оборотах начинает подтраивать, дёргаться, пока дёргается индикатор выдаёт комбинацию миганий с датчика положения коленвала. Может месяц нормально работать, может 3 рыбалки подряд троить, бывало затроит, глушу, завожу и всё проходит. Масло, фильтр, свечи, бензин менял, к Лохматому возил, он не увидел никаких проблем. Что за херня может быть?
Испаритель смотрел. Было что то подобное,снял промыл. Стало нормально. Грешил на испаритель по совету Лохматого.
топливных фильтров может быть два, тот что с отстойником и трехрогий черный. также можно вскрыть топливную рейку, у ниньзи в ней была беда, в прошлом году, бак до соплей выбирать не надо ну и фильтр дополнительный. В то что это катушка прошивает верится слабо.
Коннекторы топливошланга почисть. На баке и на моторе, обе защелки. Хомуты обжимные возле груши просмотри.
У меня были такие симптомы. Подсос воздуха был на грязном коннекторе бака.
Почистил, продул - полетел.
Фокс писал(а): ↑15 май 2020, 22:05
Коннекторы топливошланга почисть. На баке и на моторе, обе защелки. Хомуты обжимные возле груши просмотри.
У меня были такие симптомы. Подсос воздуха был на грязном коннекторе бака.
Почистил, продул - полетел.
Doktor S писал(а): ↑15 май 2020, 17:18
Мотор Suzuki df 15 переделанный в 20ку. С прошлого года началась такая трабла, периодически на средне-высоких и высоких оборотах начинает подтраивать, дёргаться, пока дёргается индикатор выдаёт комбинацию миганий с датчика положения коленвала. Может месяц нормально работать, может 3 рыбалки подряд троить, бывало затроит, глушу, завожу и всё проходит. Масло, фильтр, свечи, бензин менял, к Лохматому возил, он не увидел никаких проблем. Что за херня может быть?
Сделали мотор, работает отлично. Под маховиком отпали провода крепления кислородного датчика.
Отдавал в трофей, говорят пришлось повозиться, меняли компьютер и датчики с другого мотора, пока всю проводку не прозвонили, не нашли. Провода отпали под изоляцией, глазом не видно.