И регулятор напряжения не шунтирующий.
Лодочные моторы
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 20:11
- Репутация: 207
- Ваш город: Новокузнецк
Re: Лодочные моторы
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Re: Лодочные моторы
Затупил с тахометром, не смог настроить, он, похоже, за один цилиндр принял, так что делим на два.
Получается недокрут.
При скорости 43 км/ч обороты 4700 максимум.
Получается недокрут.
При скорости 43 км/ч обороты 4700 максимум.
phpBB [media]
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: Лодочные моторы
Может быть, но не сейчас, пока лодку до ума нужно довести.
Уже заказан транспортировочный тент и датчик уровня топлива.
Re: Лодочные моторы
Сейчас появились китайцы приличного качества, и ценник сопоставим с ценой на тент.
Ну, лично я бы приоритет отдал подъемнику, чем тенту.
https://www.youtube.com/watch?v=BAZ2n7AVYf8
за 26 можно найти
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1122969613
Re: Лодочные моторы
Я прошу прощения а он ему нужен вообще?30-ка двухтактная весит хер да маленько.Или я просмотрел у него 4Т мотор?Фокс писал(а): ↑04 май 2019, 23:51 Сейчас появились китайцы приличного качества, и ценник сопоставим с ценой на тент.
Ну, лично я бы приоритет отдал подъемнику, чем тенту.
https://www.youtube.com/watch?v=BAZ2n7AVYf8
за 26 можно найти
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1122969613
Re: Лодочные моторы
А я возьму как деньги будут. Очень удобно и на ходу добавить скорости можно
Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...
Re: Лодочные моторы
Гораздо удобней и предсказуемо иметь штатный трим в моторе
Это как прадик купить и перевести его на газ, вроде и понты те же а дешевле
Re: Лодочные моторы
хз , я бы на мотор 4т копил , с гидрой . 30ка , за китайскую электру , это не дёшево
Re: Лодочные моторы
У человека уже есть мотор.
Еще у него есть желание "поиграться винтами". Видимо для того чтобы снять правильные обороты на максималке и крейсере.
Имея подъемник, сделать это будет гораздо проще.
Кроме этого трим дает еще массу удобств.
Хотя я видел как люди ставили дистанцию и без трима и без стартера.
Прикольно смотреть когда чел носится по лодке от руля к мотору и обратно.
Еще у него есть желание "поиграться винтами". Видимо для того чтобы снять правильные обороты на максималке и крейсере.
Имея подъемник, сделать это будет гораздо проще.
Кроме этого трим дает еще массу удобств.
Хотя я видел как люди ставили дистанцию и без трима и без стартера.
Прикольно смотреть когда чел носится по лодке от руля к мотору и обратно.
Re: Лодочные моторы
Дима сегодня винт на тест привез, буду в среду испытывать.
За советы спасибо, но пока лодку до ума не доведу в мотор вкладываться не буду.
После румпеля и так по кайфу.
За советы спасибо, но пока лодку до ума не доведу в мотор вкладываться не буду.
После румпеля и так по кайфу.
Re: Лодочные моторы
Снять обороты на крейсере это затея хорошая, другое дело что разговоры о тридцати кобылах, и как бы "поиграться" дороговато выходит, будет ли это сравнимо с профитом, узнает хозяин только по факту Я тоже подумывал, только брать хотел CMC ну и пантреу на крайняк, думал даже взял просто лифт ручной CMC, но в моем сетапе, это автоматически приводит к смене штуртроса, так как мои 12 футов чика в чику сидят, вынос транца за корму даже на чуть чуть сразу рушит всю идиллию, и к стоимости лифта еще чирку за штуртрос, однако не, дорого .Фокс писал(а): ↑05 май 2019, 18:28 У человека уже есть мотор.
Еще у него есть желание "поиграться винтами". Видимо для того чтобы снять правильные обороты на максималке и крейсере.
Имея подъемник, сделать это будет гораздо проще.
Кроме этого трим дает еще массу удобств.
Хотя я видел как люди ставили дистанцию и без трима и без стартера.
Прикольно смотреть когда чел носится по лодке от руля к мотору и обратно.
Re: Лодочные моторы
При СМС и Пантеру я тоже давно знаю, но их не упоминал из-за ценника.noob писал(а): ↑06 май 2019, 11:42 Снять обороты на крейсере это затея хорошая, другое дело что разговоры о тридцати кобылах, и как бы "поиграться" дороговато выходит, будет ли это сравнимо с профитом, узнает хозяин только по факту Я тоже подумывал, только брать хотел CMC ну и пантреу на крайняк, думал даже взял просто лифт ручной CMC, но в моем сетапе, это автоматически приводит к смене штуртроса, так как мои 12 футов чика в чику сидят, вынос транца за корму даже на чуть чуть сразу рушит всю идиллию, и к стоимости лифта еще чирку за штуртрос, однако не, дорого .
Трим на 30-ках, даже 4-тактных, это чаще исключение из правил, в основном без него или на крайняк - помощник.
Про 2-хтактные вообще молчу - тут подъем отсутствует как класс.
И дело даже не в весе мотора, или правильных оборотах - а в удобстве управления.
Кстати, вынос за корму многие считают большим плюсом -якобы упор идет в горб, за счет этого толкает шибче, и многие имея трим в штатной комплектации ставят лифты именно для выноса от транца.