noob писал(а): ↑13 дек 2019, 18:16
То есть в карбюраторных жучках фильтров топливных не было?И фильтр отстойник было ставить нельзя?
Это не фильтр с отстойником . Летом вода в карбе просто сгорит , ну попердит чуток. Зимой да , может мозг поебать , потому спирт и льют . Инжектор на много нежнее
НЕМО писал(а): ↑13 дек 2019, 18:25
Это не фильтр с отстойником . Летом вода в карбе просто сгорит , ну попердит чуток. Зимой да , может мозг поебать , потому спирт и льют . Инжектор на много нежнее
Я не вижу здесь сепаратора, сепараторы как таковые только в для дизелей могут быть, хз может не шарю.Здесь идет наполнение самотеком, перелив с одной стороны на другую через отстойник и бумажный фильтр, все.В сепараторе должно быть принудительно циркулирование, моторчиком каким нибудь или хз чем.
noob писал(а): ↑13 дек 2019, 19:40
Я не вижу здесь сепаратора, сепараторы как таковые только в для дизелей могут быть, хз может не шарю.Здесь идет наполнение самотеком, перелив с одной стороны на другую через отстойник и бумажный фильтр, все.В сепараторе должно быть принудительно циркулирование, моторчиком каким нибудь или хз чем.
наверно , я не в курсе. Но объём большой и хватает расслоиться бензу и воде и отстояться
Считал и считаю, что на четырехтактнике нужно ставить фильтр сепаратор, или как его ещё называют-водоотделитель. Особенно если на лодке стационарный нес"емный бак. Конденсат в любом случае скапливается и его надо убрать. Правильно говорит Леха-впрыск требует нежности и внимания.
Перспективный писал(а): ↑15 дек 2019, 13:23
А на лодке он в воде? Конденсат получается от резкого перепада,не обязательно летом,зимой заехал в теплый гараж например
Только наоборот , с тепла в холод надо . Вода уже сконденцировалась , в баке и выпала в осадок на дно , оттуда его и засосёт . Ещё через развоздушку часто попадает .