Фильтр для ПЛМ
Re: Фильтр для ПЛМ
Сепаратор воду от топлива отделяет. Если есть риск попадания воды в топливный бак, то надо ставить сепаратор.
Удилища ручной сборки http://blog.keman.ru/
Re: Фильтр для ПЛМ
Андрей, назначение и устройство фильтра знаю. Бак стационар на 45 литров. Обязательно ли ставить фильтр?
-
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1570
Re: Фильтр для ПЛМ
Теоретики, конструкторы... или большой личный опыт?
Я за крайние посты у Всех интересуюсь.
"Штатный" фильтр чем не устраивает?
Я за крайние посты у Всех интересуюсь.
"Штатный" фильтр чем не устраивает?
Re: Фильтр для ПЛМ
Я теоретик , на плм не юзаю фильтр дополнительный , как и на машине . Не вижу между ними разницы , если бенз один
Re: Фильтр для ПЛМ
Доп. фильтры тоже не юзаю. Хотя многие ставят - мол песок, слюни и т.тд. Фильтр чист, после пяти годов "покатушек" !!!
-
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1570
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 20:11
- Репутация: 207
- Ваш город: Новокузнецк
Re: Фильтр для ПЛМ
Я поставил. На «мотолодке» говорят надо.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
-
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1570
Re: Фильтр для ПЛМ
Там жеж по мимо отделения воды, ещё фильтр стоит, мало ли где придётся бодягой заправиться...на карбовый мотор я б не стал ставить, а вот на инжекторный поставил бы, цены на запчасти в случае чего сильно дороже чем на авто...
Re: Фильтр для ПЛМ
Имха , загон этоПерспективный писал(а): ↑30 мар 2018, 08:07 Там жеж по мимо отделения воды, ещё фильтр стоит, мало ли где придётся бодягой заправиться...на карбовый мотор я б не стал ставить, а вот на инжекторный поставил бы, цены на запчасти в случае чего сильно дороже чем на авто...
Re: Фильтр для ПЛМ
Стал свидетелем ситуации, когда у знакомого в бензобак попала вода, и даже в сепараторе не хватило отдела под воду (не вся вода туда влезла), и часть воды попала в двиг - чистили две форсунки в итоге, ибо не завелся.
Удилища ручной сборки http://blog.keman.ru/
Re: Фильтр для ПЛМ
До сих пор теоретизируем на эту тему (конденсат из под тента, дождь, из канистры или воронки набежало, и тд), но факт остается фактом.
Лодка не колхозная - Финвал-470, где все сделано по уму.
Удилища ручной сборки http://blog.keman.ru/
Re: Фильтр для ПЛМ
Сепаратор ставить смысла нет, так как скорость потока топлива в магистрали маленькая, а для разделения фракций нужна побольше, ну это всем понятно.
Фильтр-отстойник с прозрачной колбой и краником слива (он слегка похож на сепар) - точно имеет смысл. Если ты хоть 10 мл за сезон сольешь с него воды - это уже не зря поставил, особенно если инжектор.
Стационарный бак на каструле имеет больше шансов чем автомобильный - выхватить конденсат, тк прямой контакт с прохладной водой, особенно в жару.
Что у современных моторов достаточно всяких пароотделителей, встроенных фильтров и прочих систем защиты от воды - это тоже понятно, но я лично себе отстойник ставить буду, лучше воду отсечь до мотора, нуевонахуй, этот конденсат.