Квартира сказали в Москве, если хочу рядом с метро - еще сотку просят добить.
Я же не лох, понимаю что рядом с метро - лучше, добью конечно.
Квартира сказали в Москве, если хочу рядом с метро - еще сотку просят добить.
Бро поставь на ночь заряжаться акум,если через пару дней опять напруга упадет то ему всё
Сц , жалко у меня батарейки ваще не живут , с этой лебёдкой . Этой год , но крутит нормПерспективный писал(а): ↑21 ноя 2019, 23:15 Бро поставь на ночь заряжаться акум,если через пару дней опять напруга упадет то ему всё
Леха, пока не приговаривай аккум.
Дак пока он крутит , мне пох , тем более сига врёт . На нагрузочной вилке то норм .
Ломается всё. И Дустер не исключение. Пробег 90 тыс. км., 5,5 лет. Про замену ремня ГРМ и роликов можно не говорить - естественно, менял, как по регламенту. Чего не должно было быть - сменял помпу на 60 т. км (подшипник). Учил жену машину водить - потом сменял диск сцепления. Остальное, вроде как, издержки стиля вождения. Я как на НИВЕ 2121 учился ездить, так до сих пор и не умею. Ямы, кочки не объезжаю особо, на бездорожье вообще его не жалею. Было куча случаев, когда на второй 20 км с Малышевки ехать зажмурившись на полном газу, иначе, не выбраться. Сменял крестовины на кардане (вообще, они меняются вместе с карданом, но страна наша полнится талантами. Короче, это мелочи). Сменял рулевые наконечники. Шаровые и с/блоки сменял вместе с рычагами (вроде,умельцы тоже есть, но я не стал морочиться). Пробил на морозе задний амортизатор, сменял оба. В передних застучал шток. Они рабочие, как вибростенд показал, можно было ездить. Просто стуки не люблю. Тоже сменял. Ну, про резинки мелкие на стабилизаторах молчу, это тоже мелочи. У меня вообще такая привычка: если хоть чуть-чуть что-то не так - я сразу меняю. Не люблю, когда не так даже чуток. Всегда надо, чтобы всё плотно было. В общем, я его и вшатываю, но и ремонтирую своевременно. С более бережной эксплуатацией половины выше указанных поломок быть не должно. Да и по ебеням ты не гоняешь, как говорил. А я сильно по ебеням его гонял и зимой и летом, вот и пришлось вложиться в подвеску. Не для ебеней машина, от них ходовка сильно портится. У Серёги DOC с АРК ещё советую спросить. Он намного бережнее, чем я его пользует, там должно быть и поломок сильно меньше.
Всегда сам колеса прикручиваю после подобного случаяСавеля писал(а): ↑27 ноя 2019, 20:40 Вот сижу и охуеваю, сегодня иду к машине цепляю взглядом заднее левое колесо и встаю в ступор, -колесо прикручено на двух гайках, беру баллонник скручиваю по гайке с других колес, заодно другие протягиваю, ВСЕ!!! Гайки, ВСЕХ!!! колес ослаблены, сижу думаю то ли шиномонтажники нетрадиционной ориентации, то ли машину разуть хотели, то ли смерти моей кто возжелал, сам склоняюсь к первому. Как то на прошлом форуме я материал секретки, что заебешься их откручивать и т.д., и т.п., сегодня поехал купил и поставил.
З.ы. на прошлых выходных из деревни ехал, вибрация по кузову херачит, теперь понял почему.
Как бог от беды отвел...
Мужики за всеми все проверяйте и вообще повнимательнее будьте, это наша безопасность и наших близких.
Меня мои монтажники заставляют смотреть, как они протягивают. И заклинают через время самому ещё раз протянуть. Говорят, бывают мистические случаи, когда затянуто было хорошо, но открутилось. Типа, сами ХЗ, как так, но было, говорят, такое.
Тоже так думаю.
Не, там все силы климата бросаются на очистку стекла