Автомобили

Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 30 окт 2018, 15:35

Переобулся седня, кажись - вовремя.



Аватара пользователя
DSA
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 19:13
Репутация: 2953

Re: Автомобили

Сообщение DSA » 30 окт 2018, 15:42

Фокс писал(а):
30 окт 2018, 15:29
Психанул, купил разъемы и нормальные лампы.
Как городской теперь буду ездить.

c239cac2-9153-4af3-95b5-9366a8aeb5da.jpg
такие же юзаю, мне проще H4



Аватара пользователя
BEN
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 21:08
Репутация: 240

Re: Автомобили

Сообщение BEN » 30 окт 2018, 15:44

Я сейчас переобуваюсь. Два колеса поменял, дров в баню подкинул. Зашел чайку попить.



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 6693
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО » 30 окт 2018, 17:30

Фокс писал(а):
30 окт 2018, 15:29
Задолбал колхозный ксенон на ближнем.
То потухнет, то погаснет.
То совсем не загорит.

Психанул, купил разъемы и нормальные лампы.
Как городской теперь буду ездить.

c239cac2-9153-4af3-95b5-9366a8aeb5da.jpg
У меня самый дешёвый ксенон , норм работает



Аватара пользователя
НЕМО
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 21:00
Репутация: 6693
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение НЕМО » 30 окт 2018, 17:31

Фокс писал(а):
30 окт 2018, 15:35
Переобулся седня, кажись - вовремя.
Сегодня идеально



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 30 окт 2018, 17:34

НЕМО писал(а):
30 окт 2018, 17:30
У меня самый дешёвый ксенон , норм работает
да у меня какая-то плавающая неисправность - раз включишь , обе горят, тут-же вкл-выкл, одна горит
Козлов сказал купить киото и забыть об ксеноне.
Или родной фирменный, или никакой.



Аватара пользователя
Хмурый
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:42
Репутация: 3089
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Хмурый » 30 окт 2018, 21:20

Фокс писал(а):
30 окт 2018, 17:34
да у меня какая-то плавающая неисправность - раз включишь , обе горят, тут-же вкл-выкл, одна горит
Козлов сказал купить киото и забыть об ксеноне.
Или родной фирменный, или никакой.
Были киото, белый свет не вставил.


Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...

Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 30 окт 2018, 21:34

Хмурый писал(а):
30 окт 2018, 21:20
Были киото, белый свет не вставил.
Колхозный ксенон еще хуже.



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 31 окт 2018, 22:11

Bridgestone Dueler A/T D697 , брал в размере 33 дюйма, (285\75\16)
1501850657315_bulletin.jpg
1501850657315_bulletin.jpg (45.65 КБ) 206 просмотров
Эксплуатация : 70 % трасса, 20 % город, 10 % бездорожье.
Резиной в целом недоволен.
На трассе тройка с минусом, в городе все просто - четверка, на бездорожье - двойка.
Надеялся на большее, если кто планирует брать и использовать в примерно таком режиме - не рекомендую.
Этот комплект буду скидывать по дишману, а на лето чего брать - подумаю, время есть.



Аватара пользователя
Степаныч
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 17:22
Репутация: 3854

Re: Автомобили

Сообщение Степаныч » 31 окт 2018, 22:14

Фокс писал(а):
31 окт 2018, 22:11
Bridgestone Dueler A/T D697 , брал в размере 33 дюйма, (285\75\16)
1501850657315_bulletin.jpg
Эксплуатация : 70 % трасса, 20 % город, 10 % бездорожье.
Резиной в целом недоволен.
На трассе тройка с минусом, в городе все просто - четверка, на бездорожье - двойка.
Надеялся на большее, если кто планирует брать и использовать в примерно таком режиме - не рекомендую.
Этот комплект буду скидывать по дишману, а на лето чего брать - подумаю, время есть.
А, чё на трассе - не так?



Аватара пользователя
U-96
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 17:16
Репутация: 4184
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение U-96 » 31 окт 2018, 22:17

Фокс писал(а):
31 окт 2018, 22:11
Bridgestone Dueler A/T D697 , брал в размере 33 дюйма, (285\75\16)
1501850657315_bulletin.jpg
Эксплуатация : 70 % трасса, 20 % город, 10 % бездорожье.
Резиной в целом недоволен.
На трассе тройка с минусом, в городе все просто - четверка, на бездорожье - двойка.
Надеялся на большее, если кто планирует брать и использовать в примерно таком режиме - не рекомендую.
Этот комплект буду скидывать по дишману, а на лето чего брать - подумаю, время есть.
Уже несколько лет людям твержу,что АТ-шка вещь бесполезная.Не бывает универсальной резины,тем паче штрафы с декабря за "незимнюю".



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 31 окт 2018, 22:20

Степаныч писал(а):
31 окт 2018, 22:14
А, чё на трассе - не так?
На Наваре стоит чисто трассовая резина - в сравнении Дуэлеры рядом с ней не стояли.
Они - тяжелые, аквапланируют суки - раза 3 чуть не улетел после заезда в лужу, балансировка плохая, тормозной путь - неприлично длинный.
Вобщем, когда ездил на шоссейной резине на Наваре - и после этого на Дуэлерах АТ, разницу прям сильно чуствуется.



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 31 окт 2018, 22:21

U-96 писал(а):
31 окт 2018, 22:17
...е штрафы с декабря за "незимнюю".
Я зимой на шипах езжу, речь про лето.
Больше АТ никогда не возьму.



Аватара пользователя
Степаныч
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 17:22
Репутация: 3854

Re: Автомобили

Сообщение Степаныч » 31 окт 2018, 22:28

А,я - чё себе взял? Забыл... :( Белые буквы сбоку,выпуклые... тоже АТ.



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 31 окт 2018, 22:32

На Наваре прошлой зимой поставил Dunlop Grandtrek Ice02, с плоским шипом.
7132.jpg
7132.jpg (64.66 КБ) 179 просмотров
Резина охуенна.
Из колеи выпрыгивает, лед, снежная каша - все очень понятно, едешь как летом, отбалансировалась отлично, не шумит.
Шипы восле 1 сезона - все наместе.
Рекомендую, проверил сам.



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 31 окт 2018, 22:50

Степаныч писал(а):
31 окт 2018, 22:28
А,я - чё себе взял? Забыл... :( Белые буквы сбоку,выпуклые... тоже АТ.
be453d8e-bfa5-4382-8308-aeaa583bcd9e.jpg
be453d8e-bfa5-4382-8308-aeaa583bcd9e.jpg (25.3 КБ) 159 просмотров



Аватара пользователя
Хмурый
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 16:42
Репутация: 3089
Ваш город: Барнаул

Re: Автомобили

Сообщение Хмурый » 31 окт 2018, 22:57

Фокс писал(а):
31 окт 2018, 22:11
Bridgestone Dueler A/T D697
Спасибо, круг сужается. Хотя я уже склонен к мт


Гляжу в унитаз и думаю: место тихое, яма, свал...

Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 31 окт 2018, 23:05

Хмурый писал(а):
31 окт 2018, 22:57
.... склонен к мт
Тут проценты (трасса-город-бездор) должны быть другими.
На Патрике, в твоем режиме это будет несбыточно.
Дом-работа-магазин-школа-дом................и иногда рыбалка - понту нет.
Шумно, бензозатратно, подвесковандально.
Да и при выездах на рыбалку - не всегда жесткий бездор , тем более для патрика на любой резине.
Вот и думай.

Если только держать третьим комплектом, и переобувать перед поездкой в ебеня, но это хлопотно.



Аватара пользователя
Степаныч
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 17:22
Репутация: 3854

Re: Автомобили

Сообщение Степаныч » 31 окт 2018, 23:15

Степаныч писал(а):
31 окт 2018, 22:28
А,я - чё себе взял? Забыл... :( Белые буквы сбоку,выпуклые... тоже АТ.
Спомнил! Максис Браво АТ!(шас - закидают ссаными тряпками...) :D



Аватара пользователя
Фокс
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 10:59
Репутация: 4661

Re: Автомобили

Сообщение Фокс » 31 окт 2018, 23:18

Степаныч писал(а):
31 окт 2018, 23:15
Спомнил! Максис Браво АТ!(шас - закидают ссаными тряпками...) :D
В зиму ???



Ответить