Страница 33 из 137

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 18:07
Dubynin
UPS писал(а): 16 июн 2018, 17:57 Хонда не поможет, это для Жигулей запчасть.
Не Саш , товарищ BMW 80х годов реанимировал , и долго потом ездил .

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 18:49
UPS
Я скептически отношусь к всякого рода химии, на ранней стадии - возможно некоторое улучшение отдельных узлов и некоторое увеличение ресурса, но чудес не бывает. Гораздо важнее своевременное ТО и использование качественных ГСМ.
ЗЫ А на газу, двигатель на самом деле комфортнее себя чувствует, при соблюдении определенных условий.

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 18:59
НЕМО
Фокс писал(а): 16 июн 2018, 16:16 Посмотрел изнутри на 17-летний мотор, с пробегом 380, который ни разу не вскрывался..
Выработки - ноль, валы как новые, поршневая в идеале, честно - ожидал увидеть другую картину.
Запас прочности у 2 UZ-FE - охеренный, и это не выдумки. При должном обслуживании и уходе он еще парочку путинских сроков переживет.
Кстати, этот мотор не боится газа. Состояние головок идеальное, прогоревших клапанов не наблюдается, и вообще - никаких последствий от газа нет, только внутри все чистое, без нагара и отложений. А под ГБО эта машина ходит 4 года.

И еще раз убедился - как хорошо что раньше не было этих менеджеров, которые придумали ограниченный ресурс у современных автомобилей.
Умом понимаю что у нового авто есть свой цимус, но практические соображения отводят от этих современных турбованных жужжалок из фольги....мало металла - турбина - макимум мощности при минимуме объема - вот вам и ресурс в 150 - 200 тыщ.

Буду ездить на старомодном и надежном крокодиле, после обслуживания, думаю долго в мотор заглядывать не буду.
Зачем лазил ?

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 19:32
Young Fisherman
UPS писал(а): 16 июн 2018, 18:49
ЗЫ А на газу, двигатель на самом деле комфортнее себя чувствует, при соблюдении определенных условий.
Не долго.
От сгорания бензина, образовывается жирная пленка на стенках цилиндра, которая смазывает его. Газ образует пар, т.е. воду, что для ДВС не совсем полезно.
У газа есть плюс - он сгорает полностью и меньше детонация.

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 19:36
Dubynin
У меня было две машины на газу , я считаю , что могу рассуждать исходя из опыта .
У кого ещё были машины на газу ?

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 19:53
FEDOT
Dubynin писал(а): 16 июн 2018, 19:36 У меня было две машины на газу , я считаю , что могу рассуждать исходя из опыта .
У кого ещё были машины на газу ?
У меня.Первая нива 6 лет жесткой эксплуатации ремонт ГБЦ из за заклинившего термостата.
Вторую гоняю с 2003,замена колец и маслосъёмных колпачков,до сих пор живая.газ в прошлом году пришлось снять гаишники достали :twisted:

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 20:16
U-96
Young Fisherman писал(а): 16 июн 2018, 19:32 Не долго.
От сгорания бензина, образовывается жирная пленка на стенках цилиндра, которая смазывает его. Газ образует пар, т.е. воду, что для ДВС не совсем полезно.
У газа есть плюс - он сгорает полностью и меньше детонация.
С дизелем не путаешь? Смазка от соляры,точнее парафина. У газа октановое число больше 100,поэтому жжет клапана на некоторых двигателях,про пар от лукавого. :D

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 20:18
U-96
В зимней соляре парафина меньше,поэтому звук двигателя зимой кажется жестче.

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 20:27
U-96
Dubynin писал(а): 16 июн 2018, 19:36 У меня было две машины на газу , я считаю , что могу рассуждать исходя из опыта .
У кого ещё были машины на газу ?
Был Чайзер 2,5л, 1JZ, на газе экономия процентов 20-25,но и потеря мощности 30. За полтора года и пробег около 100 с движком проблем не было,но нужно учесть.что двиг работал в основном на низах,и так дури хватало.Да,свечи часто менял,горели,дорогие,иридиевые.Посоветовали простые поставить,получилось,проблема ушла.

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 20:28
Dubynin
U-96 писал(а): 16 июн 2018, 20:16 ,про пар от лукавого. :D
Это от Клинского ))

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 20:39
Фокс
НЕМО писал(а): 16 июн 2018, 18:59 Зачем лазил ?
Бендикс на стартере залипал, решил пятаки зачистить да щетки поменять. Подвернулся контрактный 2007 года стартер в идеале - чтоб поменять пришлось впускной коллектор снимать. Когда в мастерской разобрали - решил обслужить по полной - чтоб потом время не терять.

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 20:41
НЕМО
Фокс писал(а): 16 июн 2018, 20:39 Бендикс на стартере залипал, решил пятаки зачистить да щетки поменять. Подвернулся контрактный 2007 года стартер в идеале - чтоб поменять пришлось впускной коллектор снимать. Когда в мастерской разобрали - решил обслужить по полной - чтоб потом время не терять.
Где делал ?

Re: Автомобили

Добавлено: 16 июн 2018, 20:54
Фокс
НЕМО писал(а): 16 июн 2018, 20:41 Где делал ?
У знакомого.

Re: Автомобили

Добавлено: 17 июн 2018, 08:14
Хмурый
U-96 писал(а): 16 июн 2018, 16:47 Жигулевский двиг в основном на 50-70 расчитан,максимум 100,даже без газа.Жигуль и 300 тыс. вещи несовместимые.
Друг работает водителем. Одно время работал он на своей личной пятнашке, много ездил. Продал ее с пробегом 270, в мотор ни разу не лазил. Другие проблемы были, да. Сцепление раз пять менял, дверных ручек 100500 заменил. Может, это исключение, фиг знает, но это факт

Re: Автомобили

Добавлено: 17 июн 2018, 11:27
ГРом
50-70 видимо было про двигатели классики.да и то это инфа из стародавних времён,когда масел нормальных не было.
сейчас в грамотных руках и шестёрки сотни тыс км ходят без ремонта.
а переднеприводные жиги 300 выхаживают нормально.

Re: Автомобили

Добавлено: 17 июн 2018, 13:40
IL-77
ГРом писал(а): 17 июн 2018, 11:27 50-70 видимо было про двигатели классики.да и то это инфа из стародавних времён,когда масел нормальных не было.
сейчас в грамотных руках и шестёрки сотни тыс км ходят без ремонта.
а переднеприводные жиги 300 выхаживают нормально.
Коллега девятку лет 8 назад продавал с пробегом 330 тыс. В двигатель ни разу не лазил, покупал новой давно.

Re: Автомобили

Добавлено: 17 июн 2018, 16:37
U-96
ГРом писал(а): 17 июн 2018, 11:27 50-70 видимо было про двигатели классики.да и то это инфа из стародавних времён,когда масел нормальных не было.
сейчас в грамотных руках и шестёрки сотни тыс км ходят без ремонта.
а переднеприводные жиги 300 выхаживают нормально.
Я думаю,что так оно и есть,так как мой последний опыт использования Жигулей был в далеких девяностых,именно карбюраторная классика.Согласен полностью.Ресурс был Жигули-50,Волга-100.

Re: Автомобили

Добавлено: 18 июн 2018, 20:22
Гатилыч
У меня первая машина , которая не тонированная . Мне кажется или солнце сильнее салон греет ?

Re: Автомобили

Добавлено: 18 июн 2018, 20:55
Dubynin
Гатилыч писал(а): 18 июн 2018, 20:22 У меня первая машина , которая не тонированная . Мне кажется или солнце сильнее салон греет ?
Сильнее .

Re: Автомобили

Добавлено: 18 июн 2018, 21:35
Гатилыч
Dubynin писал(а): 18 июн 2018, 20:55Сильнее .
Придётся тонировать

А у нас тонировщиков нет ? :)