Страница 55 из 137

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 16:16
НЕМО
доктор Влад писал(а): 05 фев 2019, 16:14 Основная беда холодной печки в Иксе ... ЗАВОЗДУШЕНОСТЬ.... лечится задиранием морды и прогазовкой.
У меня нет холодной печки

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 16:20
Фокс
НЕМО писал(а): 05 фев 2019, 16:13 В салоне и у меня тепло , радиатор печки то новый , сама жидкость не горячая , как должна быть
А, понял.
Сначала подумал что в салоне холодно.

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 16:22
доктор Влад
НЕМО писал(а): 05 фев 2019, 16:16 У меня нет холодной печки
Почитай сайт Х-Треловодов, там до хрена написано....

Обороты салонного вентилятора нормально регулируется, но дует холодным воздухом при прогреве.

Это одна из типовых плавающих проблем, которая часто ставит в тупик владельцев исков. Классическая проблема: на прогретом двигателе на холостых оборотах дует холодный воздух. Если обороты поднять – воздух становиться теплым. В большинстве случаев проблема связана с мотором, ГБО, помпой или прокладкой. Нужна диагностика. В первую очередь на наличие картерных газов в системе охлаждения.

Возможен случай – выход из строя термостатов. Да у бензинового X-Trail два термостата – один на круг радиатора, второй на отопитель.

Для проверка термостата основного, необходимо понимать как он работает. Термостат – это клапан, который меняет свое положение при 82 градусах. Двигатель греется, термостат закрыт (для более быстрого прогрева). При достижении 82 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При поломке его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом положении.

Если термостат заклинило в закрытом положении – нижний шланг радиатора будет чуть чуть теплым при полном прогреве двигателя (а должен быть как и рабочая температура двигателя). Если термостат заклинило в открытом положении – температура нижнего патрубка будет увеличиваться в момент начального прогрева (а не после достижения работы температуры двигателя).

Второй термостат можно проверить исходя из аналогичного принципа работы, но надо помнить что температура его открытия 108 градусов. Если симптомы проявились – термостаты нужно менять. Они не ремонтируются, а меняются. При самостоятельной замене помните, что технологическое отверстие на реостате должно быть вверху. Термостаты можно одинаковые на т30 и т31. http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212006n210.html http://x-trail.com.ua/exhaust_cooling/212306n20a.html Далее стоит проверить помпу. Но в любом случае, действия описанные в данном пункте необходимо выполнять на СТО

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 16:27
U-96
НЕМО писал(а): 05 фев 2019, 16:15 30 и 40 , это вязкость на горячую , при холодном запуске только первая цифра решает
SAE-min.jpg
SAE-min.jpg (31.32 КБ) 1153 просмотра


Получается 0W40 лить? :?

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 16:37
НЕМО
U-96 писал(а): 05 фев 2019, 16:27 Получается 0W40 лить? :?
Сам решай , я про твой двиг не в теме. Но обрати внимание , что два разных масла с индексом 5w30 будут иметь разную температуру застывания , я это недавно узнал , по другому думал

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 16:40
U-96
НЕМО писал(а): 05 фев 2019, 16:37 Сам решай , я про твой двиг не в теме. Но обрати внимание , что два разных масла с индексом 5w30 будут иметь разную температуру застывания , я это недавно узнал , по другому думал
Пусть лучше тарахтит при минус 30, от 20 до 30 котел подогрева, до 20 так буду заводить.

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 16:56
Праворульщик
Kostya писал(а): 05 фев 2019, 16:00 На объездной, под мостом, все знаки сняли? Что-то опять мутят новое.
В новостях было - замена знаков на по-меньше размером. Кто-то завод открыл новый, по-ходу. Надо отбивать.

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 17:07
Хмурый
Праворульщик писал(а): 05 фев 2019, 16:56 В новостях было - замена знаков на по-меньше размером. Кто-то завод открыл новый, по-ходу. Надо отбивать.
Большие сильно хорошо видно

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 17:37
DSA
Крайний раз в качестве эксперимента залили тотач 5w30, поехал 4500, цвет почти не поменяла и уровень на месте, в морозы крутит нормально, экспериментов было много, почти все горели и подъедал прилично, будем посмотреть дальше.

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 19:11
U-96
DSA писал(а): 05 фев 2019, 17:37 Крайний раз в качестве эксперимента залили тотач 5w30, поехал 4500, цвет почти не поменяла и уровень на месте, в морозы крутит нормально, экспериментов было много, почти все горели и подъедал прилично, будем посмотреть дальше.
У меня через полчаса цвет меняет. :D

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 19:50
biw
классификация SAE j300.JPG
классификация SAE j300.JPG (228.58 КБ) 1103 просмотра
U-96 писал(а): 05 фев 2019, 16:27 SAE-min.jpg



Получается 0W40 лить? :?

Есть очень хорошие по температуре текучести масла и с вязкостью 5w40.
Хотя,....через неделю многие эти холода уже и не вспомнят!

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 19:53
Гатилыч
DSA писал(а): 05 фев 2019, 17:37 Крайний раз в качестве эксперимента залили тотач 5w30, поехал 4500, цвет почти не поменяла и уровень на месте, в морозы крутит нормально, экспериментов было много, почти все горели и подъедал прилично, будем посмотреть дальше.
Против этого масла ни чего против не имею . В акпп залито именно оно . Покупал в вианоре у теплого рынка который . Когда брал в автомат , продавец его сам порекомендовал . После новогодних праздников менял масло в движке и поинтересовался за тотачи , но в мотор . Так продавец его так обсирал , что я просто прибалдел . Я у него спросил про сменщика который имеет противоположное мнение . Разумного больше ни чего не услышал и взял идеметсу .

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 19:54
Хмурый
U-96 писал(а): 05 фев 2019, 19:11 У меня через полчаса цвет меняет. :D
Говорят, хорошее масло должно темнеть, типа отмывает грязь

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 19:58
U-96
Хмурый писал(а): 05 фев 2019, 19:54 Говорят, хорошее масло должно темнеть, типа отмывает грязь
Это юмарэска была, дизель сразу чернеет. :)

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 19:59
U-96
biw писал(а): 05 фев 2019, 19:50
Есть очень хорошие по температуре текучести масла и с вязкостью 5w40.
Хотя,....через неделю многие эти холода уже и не вспомнят!
Например?

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 20:07
Хмурый
U-96 писал(а): 05 фев 2019, 19:59Например?
Например, я не вспомню

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 20:16
IL-77
НЕМО писал(а): 05 фев 2019, 15:11 Термостат закрыт , нижний шланг холодный . У него и кашкая такая херня
У меня в Т 31 кузове с 2,4 двиглом был очень теплый и прогревался быстро. Никогда не закрывал ничем. В ноги прям ништяк дула печка, они мерзнут у меня все время.

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 20:17
biw
U-96 писал(а): 05 фев 2019, 19:59Например?
Вот это: AIMOL TURBO SYNTH X 5W-40.

Использовал в своем Hilux (2012 г.в.), друзья льют в крузаки 100, 200. Допуск для дизеля и для бензина.

Ссылка : http://aimol.ru/catalog/motornye-masla/ ... h-x-5w-40/

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 20:39
Викторович
Serega_22 писал(а): 05 фев 2019, 10:48 мой дизельный сейчас живет во дворе, вебасто 30мин и нормальные аккумы и прекрасно заводится. печка электро так что в машине тепло. и антигель я не лью
Сегодня -46 вебасто не запустилась. Соляра замерзла :evil:

Re: Автомобили

Добавлено: 05 фев 2019, 20:44
U-96
Викторович писал(а): 05 фев 2019, 20:39 Сегодня -46 вебасто не запустилась. Соляра замерзла :evil:
Сорок шесть конечно дохрена, но если бы тарахтел обратка бы немного грела.
Хотя -46 это дохрена. :?