ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
Краткая история моего прицепа для снегохода.
КМЗ - 8136
Старый курганец с рычажной подвеской на пружинах от Запорожца.
Для перевозки снегохода я удлиннил раму и дышло, поставил десяточные пружины и амморты от классики.
Переделка видна и понятна на этих фото.
Последняя ревизия показала что прицеп слегка перекосило влево.
После разборки подвески обнаружил что пружина сука сжимается..... - ну реально отломилось полвитка.
Думал недолго - созвонился с представителями МЗСА в Новосибе, где недавно брал Е-шку для лодки, сказал им параметры и габариты, они подобрали мне новую ось АЛКА в сборе (подрамник, ось, амморты и рессоры).
Ценник 16.
Прицеп опрокинули, старую пружинную подвеску демонтировали с помощью какойтоматери и болгарки.
Ось для сохранения развесовки оставил на старой линии.
Подрамник подогнал к остову, выставил диагонали до шара, разметил крепежные отверстия и - вот вам хуенот:
Теперь голова не болит про оторванные уши, загнутые рычаги и сломанные пружины.
Продолжение следовает - я там еще всяких финтифлюшек полезных налепил.
КМЗ - 8136
Старый курганец с рычажной подвеской на пружинах от Запорожца.
Для перевозки снегохода я удлиннил раму и дышло, поставил десяточные пружины и амморты от классики.
Переделка видна и понятна на этих фото.
Последняя ревизия показала что прицеп слегка перекосило влево.
После разборки подвески обнаружил что пружина сука сжимается..... - ну реально отломилось полвитка.
Думал недолго - созвонился с представителями МЗСА в Новосибе, где недавно брал Е-шку для лодки, сказал им параметры и габариты, они подобрали мне новую ось АЛКА в сборе (подрамник, ось, амморты и рессоры).
Ценник 16.
Прицеп опрокинули, старую пружинную подвеску демонтировали с помощью какойтоматери и болгарки.
Ось для сохранения развесовки оставил на старой линии.
Подрамник подогнал к остову, выставил диагонали до шара, разметил крепежные отверстия и - вот вам хуенот:
Теперь голова не болит про оторванные уши, загнутые рычаги и сломанные пружины.
Продолжение следовает - я там еще всяких финтифлюшек полезных налепил.
Последний раз редактировалось Фокс 30 ноя 2017, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
Я не все рассказал.
"Е"-ку с волжанкой закатил под навес, выставил на чурбаки и колеса от лодочного прицепа поставил на новую ось......
Как Владич прям поступил.........
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
двиг , со снежика продаёшь , а зимой на лодочном гоняешь
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 20:11
- Репутация: 207
- Ваш город: Новокузнецк
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
Подожди, с такой подвеской еще начнутся. У меня на лодочном вечно проблемы с подрамником, в части крепления хвостовика рессоры.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
Думаю, тебе просто не повезло с конкретным экземпляром.Викторович писал(а): ↑01 дек 2017, 09:26 Подожди, с такой подвеской еще начнутся. У меня на лодочном вечно проблемы с подрамником, в части крепления хвостовика рессоры.
У меня был МЗСА "Д"-шка, с Москвы своим ходом на нем притащил лодку, потом в хвост и гриву его по Обской пойме таскал - НИ ЕДИНОЙ поломки. Но на нем были крепления ложементов еще старого образца.
Второй МЗСА, "Е"-шка после переделки (усиление стоек ложементов поперечинами) - тоже нещадно по бездорожью за крузаком таскался - тоже НИ ЕДИНОЙ поломки.
Для Волжанки особо не раздумывая тоже купил "Е"-шку. Планирую усилить стойки ложементов, поменять фонари и сделать подножки самоварные. Пока просто поставил на него лодку, вывесил на чурбаки - весной займусь.
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:08
- Репутация: 1571
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
У меня тоже Дшка, ниче пока еще не сломалось, думаю может подшипники для профилактики поменять?
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
попинай колесо ,езли стука нет , то и нех лезтьПерспективный писал(а): ↑01 дек 2017, 10:55 У меня тоже Дшка, ниче пока еще не сломалось, думаю может подшипники для профилактики поменять?
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
]Курганский прицеп , немного ошибся с выбором аммортов , купил жиговские , а не от нивы . первый скоростной прохват по поресечёнке и они оба кончились .
закупил каябу , для нивы ,
вкрутил , думаю трабла ушла
закупил каябу , для нивы ,
вкрутил , думаю трабла ушла
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
Ощущение что они у тебя на полном вылете,если так то будет рвать ухо при ходе колеса вниз.
Лучше летом у костра чем зимой на солнце!
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
По поводу крепления саней в прицепе.
Задолбался я их в салон пихать.
Длинные они,задние сиденья складывать надо, а если еще снегу налипнет и намерзнет - вообще засада.
Решение одно - место саней в прицепе.
Загнал снежик в прицеп, ну всяко-разно крутил - и спереди и сверху пытался и по заднему борту снаружи.
По геометрии единственный вариант - вдоль бокового борта внутри, с разложенным задним бортом.
Теперь крепление.
Обязательно нужна была съемная вертикальная стойка - без нее сани постоянно заваливались в сторону снежика как стяжками не крути.
В качестве этой стойки я задумал использовать штатное дышло от саней.
Из проф. трубы 20*20 вырезал фигурную хренотень под посадочные места дышла.
После подгонки и замеров, прикрутил хренотень к полу прицепа на саморезы с потаем. В хренотень вставляется дышло, шплинтуется подходящими по диаметру болтами.
Сани с одной стороны подпираются бортом, а с другой - дышлом .
В борт вмонтировал пару колец.
Одну стяжку укоротил, сделал петлю которая накидывается на дышло, крюком - на кольцо.
Стянул - мертво стоит, свободного хода нет вообще, одно целое с прицепом.
Манал я эту бандуру в салон корячить.
Задолбался я их в салон пихать.
Длинные они,задние сиденья складывать надо, а если еще снегу налипнет и намерзнет - вообще засада.
Решение одно - место саней в прицепе.
Загнал снежик в прицеп, ну всяко-разно крутил - и спереди и сверху пытался и по заднему борту снаружи.
По геометрии единственный вариант - вдоль бокового борта внутри, с разложенным задним бортом.
Теперь крепление.
Обязательно нужна была съемная вертикальная стойка - без нее сани постоянно заваливались в сторону снежика как стяжками не крути.
В качестве этой стойки я задумал использовать штатное дышло от саней.
Из проф. трубы 20*20 вырезал фигурную хренотень под посадочные места дышла.
После подгонки и замеров, прикрутил хренотень к полу прицепа на саморезы с потаем. В хренотень вставляется дышло, шплинтуется подходящими по диаметру болтами.
Сани с одной стороны подпираются бортом, а с другой - дышлом .
В борт вмонтировал пару колец.
Одну стяжку укоротил, сделал петлю которая накидывается на дышло, крюком - на кольцо.
Стянул - мертво стоит, свободного хода нет вообще, одно целое с прицепом.
Манал я эту бандуру в салон корячить.
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
Чтобы снежик возить без чехла, загомырил вот такой ветровик.
Каркас - проф. труба 20, гнули на трубогибе в цехе.
Обшил фанерой, 6-кой. Грунтанул на 2 раза и покрасил молотковой серой краской.
Валиком и кисточкой, нам селянам пульверы не по карману.
Чтобы фиксировать снежик стяжкой за морду, пришлось делать лючок.
После истории с подломанным дышлом, полностью это узел переделал. По принципу мзса-шного, но чуть лучше.
В основную трубу со стенкой 4мм, подобрал внутреннюю , чтоб получился телескоп. Через 120 мм насверлил 10мм отверстий - если негабарит повезу, есть возможность удлинниться примерно около 600 мм. Наружную трубу заполимерил.
Наварил треугольник, толщина 10 мм.
На него установил пружинные фиксаторы - рычаг повернул , шток вышел из фиксатора и зафиксировался, можно прицеп переламывать для заезда снежика. Заехал, шток обратно повернул - пружина затолкала его в замок, переломка зафиксирована. Удобно и просто.
Поставил кронштейн запаски и подкатное колесо пневмо.
Чтобы лыжами не выдавить ветровик, сделал защиту из кусков фанеры.
Где блять снег ??????????..............
Каркас - проф. труба 20, гнули на трубогибе в цехе.
Обшил фанерой, 6-кой. Грунтанул на 2 раза и покрасил молотковой серой краской.
Валиком и кисточкой, нам селянам пульверы не по карману.
Чтобы фиксировать снежик стяжкой за морду, пришлось делать лючок.
После истории с подломанным дышлом, полностью это узел переделал. По принципу мзса-шного, но чуть лучше.
В основную трубу со стенкой 4мм, подобрал внутреннюю , чтоб получился телескоп. Через 120 мм насверлил 10мм отверстий - если негабарит повезу, есть возможность удлинниться примерно около 600 мм. Наружную трубу заполимерил.
Наварил треугольник, толщина 10 мм.
На него установил пружинные фиксаторы - рычаг повернул , шток вышел из фиксатора и зафиксировался, можно прицеп переламывать для заезда снежика. Заехал, шток обратно повернул - пружина затолкала его в замок, переломка зафиксирована. Удобно и просто.
Поставил кронштейн запаски и подкатное колесо пневмо.
Чтобы лыжами не выдавить ветровик, сделал защиту из кусков фанеры.
Где блять снег ??????????..............
Re: ПРИЦЕПЫ (для лодок, снегоходов, грузовые)
Я так понимаю - фотки в обратной последовательности должны ?