Страница 29 из 105
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 09:49
Перспективный
НЕМО писал(а): ↑19 июн 2018, 09:48
А сапун , что такое ?
Загугли,ты пробку закрутиш,а бенз как расширятся будет?
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 09:50
НЕМО
Перспективный писал(а): ↑19 июн 2018, 09:49
Загугли,ты пробку закрутить,а бенз как расширятся будет?
Я думал там клапан
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 09:51
НЕМО
В пробке
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 09:55
Перспективный
НЕМО писал(а): ↑19 июн 2018, 09:50
Я думал там клапан
1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер топливной рампы (для проверки давления топлива, закрыт резьбовым колпачком); 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный (двухходовой) клапан; 9 — сепаратор паров бензина; 10 — заливная труба; 11 — топливный фильтр; 12 — подводящий топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — сливной топливопровод; 17 — регулятор
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 10:00
ГРом
НЕМО писал(а): ↑19 июн 2018, 09:48
А сапун , что такое ?
сапун с ГБЦ в карбюратор идёт.или во впускной коллектор инжектора.
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 10:01
НЕМО
Перспективный писал(а): ↑19 июн 2018, 09:55
1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер топливной рампы (для проверки давления топлива, закрыт резьбовым колпачком); 4 — адсорбер; 5 — обратный клапан; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — предохранительный (двухходовой) клапан; 9 — сепаратор паров бензина; 10 — заливная труба; 11 — топливный фильтр; 12 — подводящий топливопровод; 13 — шланг топливопровода, соединяющий выходной патрубок топливного модуля с топливным фильтром; 14 — топливный модуль; 15 — топливный бак; 16 — сливной топливопровод; 17 — регулятор
А как в горловине , которую Фокс запостил , там же как я говорю ?
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 10:02
ГРом
в жигах с бака идёт шланчик в горловину,для выхода воздуха при заливании бензина.и в крышке клапан для сброса давления и разрежения.
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 10:03
Фокс
НЕМО писал(а): ↑19 июн 2018, 09:50
Я думал там клапан
Клапан надо на сапун, и сапун чуть выше заливной и угол наклона шланга.
Но придется сверлить например борт в районе кормы, я бы так сделал.
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 10:04
ГРом
видимо нужно точно узнать если ли клапан в крышке бака.и тогда замутить систему вывода воздуха при наполнении бака,которая сразу после заправки перекрывалась бы.это хотя бы исключит выплёскивания при движении.а то чёт тут совсем неправильно.
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 10:13
Фокс
НЕМО писал(а): ↑19 июн 2018, 10:01
А как в горловине , которую Фокс запостил , там же как я говорю ?
Это перелив, я думаю что если пробка с стравливающим клапаном - можно в него вентиляцию воткнуть.
Но лучший вариант - поднимать твой сапун выше заливной, выпрямлять шланг чтоб без провисов, сверлить борт ина оконцовку сапуна ставить клапан.
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 10:18
Перспективный
НЕМО писал(а): ↑19 июн 2018, 10:01
А как в горловине , которую Фокс запостил , там же как я говорю ?
Думаю нет, это две разные по функции вещи, а у тебя точно в заправочной горловине нет второй трубки? Даже в совецких канистрах она есть)
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 11:32
Фокс
ГРом писал(а): ↑19 июн 2018, 10:04
видимо нужно точно узнать если ли клапан в крышке бака.и тогда замутить систему вывода воздуха при наполнении бака,которая сразу после заправки перекрывалась бы.это хотя бы исключит выплёскивания при движении.а то чёт тут совсем неправильно.
Тонкая трубка перелива в горловине работает при заправке - воздух быстро вытесняется бензом и идет в обратку по этой трубке.
А Клапан на сапуне должен работать в 2-х случаях - когда температурные расширения и убывание объема при работе мотора.
Объем уменьшился - клапан открылся в нужну. сторону - всос.
Когда увеличился при нагреве на стоянке - выброс.
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 11:59
Dubynin
Фокс писал(а): ↑19 июн 2018, 11:32
Тонкая трубка перелива в горловине работает при заправке - воздух быстро вытесняется бензом и идет в обратку по этой трубке.
А Клапан на сапуне должен работать в 2-х случаях - когда температурные расширения и убывание объема при работе мотора.
Объем уменьшился - клапан открылся в нужну. сторону - всос.
Когда увеличился при нагреве на стоянке - выброс.
А почему при открытии крышки бензобака , шипит как змей , клапан не работает ?
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:13
НЕМО
Перспективный писал(а): ↑19 июн 2018, 10:18
Думаю нет, это две разные по функции вещи, а у тебя точно в заправочной горловине нет второй трубки? Даже в совецких канистрах она есть)
Вроде нет
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:18
Фокс
Dubynin писал(а): ↑19 июн 2018, 11:59
А почему при открытии крышки бензобака , шипит как змей , клапан не работает ?
Ты про машину ?
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:31
доктор Влад
Фокс писал(а): ↑19 июн 2018, 12:18
Ты про машину ?
У меня тоже, когда на солнышке нагреется...
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:34
Перспективный
НЕМО писал(а): ↑19 июн 2018, 12:13
Вроде нет
У фокса на пробке вобще надпись "Вода", зачем для воды сапун?
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:41
Фокс
Перспективный писал(а): ↑19 июн 2018, 12:34
У фокса на пробке вобще надпись "Вода", зачем для воды сапун?
Картинка с сети, производитель не уточняет вода или бенз. и это не сапун а переливной патрубок.
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:43
Перспективный
Фокс писал(а): ↑19 июн 2018, 12:41
Картинка с сети, производитель не уточняет вода или бенз. и это не сапун а переливной патрубок.
И я ему тоже самое говорю
Re: Лодки.
Добавлено: 19 июн 2018, 12:43
Фокс
доктор Влад писал(а): ↑19 июн 2018, 12:31
У меня тоже, когда на солнышке нагреется...
Да у всех так пшикает, но если пшикает всегда с одним звуком - значит клапан настроен на определенное давление.