Страница 4 из 33

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 16 июн 2018, 20:51
Викторович
Оставалось больше. Переделывал заборник. Сейчас литров 7-8 остаётся как не крути. В поворотах прохватив нет. Для ревизии бака шпильку по-любому снимать. Заливную горловину можно с любой стороны сделать. На шланг вентиляции бензобака поставил водопроводный кран. Очень полезная штука при перевозке и при зимнем хранении бензина в бензобаке.Пробку из рецесса в кокпит завернул на герметик и забыл. Поставил дополнительную помпу в рецесс. Вода из рецесса сливается практически полностью.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 16 июн 2018, 22:59
noob
Викторович писал(а): 16 июн 2018, 20:51 Заливную горловину можно с любой стороны сделать.
У вас был двухтакник, мне еще сепаратор где-то втыкнуть надо.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 17 июн 2018, 11:49
НЕМО
Джексон прокачал мой убитый колпак

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 19 июн 2018, 13:58
НЕМО
ща продавал свою Яму , на наклейке 1-100 смесь , я почти всегда так и лил и лишь последнее время 1-75 , но не когда не 1-50 . прошло 13 лет , вы знаетет сколько я ездил , особенно раньше , до 3х рыбалок в неделю доходило . компрессия в обоих горшках более 8

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 19 июн 2018, 14:15
Фокс
НЕМО писал(а): 19 июн 2018, 13:58 ща продавал свою Яму , на наклейке 1-100 смесь , я почти всегда так и лил и лишь последнее время 1-75 , но не когда не 1-50 . прошло 13 лет , вы знаетет сколько я ездил , особенно раньше , до 3х рыбалок в неделю доходило . компрессия в обоих горшках более 8
Вот это полезная инфа, а то по всей сети идут жесткие зарубы диванных теоретиков - какую пропорцию делать.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 19 июн 2018, 15:43
Kostya
НЕМО писал(а): 19 июн 2018, 13:58 ща продавал свою Яму , на наклейке 1-100 смесь , я почти всегда так и лил и лишь последнее время 1-75 , но не когда не 1-50 . прошло 13 лет , вы знаетет сколько я ездил , особенно раньше , до 3х рыбалок в неделю доходило . компрессия в обоих горшках более 8
Объясните мне, не очень сведущему в этих делах. В паспорте мотора Ямаха 9,9 написано 1:50, а лить надо 1:75 или даже 1:100, т.е. в половину меньше масла???

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 19 июн 2018, 15:51
Фокс
Kostya писал(а): 19 июн 2018, 15:43 Объясните мне, не очень сведущему в этих делах. В паспорте мотора Ямаха 9,9 написано 1:50, а лить надо 1:75 или даже 1:100, т.е. в половину меньше масла???
Паспорт дилеры распечатывают для страны продажи сами, видимо.
1-50, это для России.
В еуропе экологи вроде требуют 1-100.
И на моторах с завода наклейки возле румпеля обычно 1-100.
Но суть не в этом.
двухтактник очень живучий мотор, но никто точно не знает какой вред мотору будет если бодяжить 1-100, поэтому не заморачиваясь льют все 1-50.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 19 июн 2018, 15:55
НЕМО
Kostya писал(а): 19 июн 2018, 15:43 Объясните мне, не очень сведущему в этих делах. В паспорте мотора Ямаха 9,9 написано 1:50, а лить надо 1:75 или даже 1:100, т.е. в половину меньше масла???
Не кто не утверждает , что надо . У меня в инструкции и на моторе 1-100. Я написал , как лил и каков результат . Ты думай сам и решение принимай сам

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 19 июн 2018, 17:00
Doktor S
НЕМО писал(а): 19 июн 2018, 13:58 ща продавал свою Яму , на наклейке 1-100 смесь , я почти всегда так и лил и лишь последнее время 1-75 , но не когда не 1-50 . прошло 13 лет , вы знаетет сколько я ездил , особенно раньше , до 3х рыбалок в неделю доходило . компрессия в обоих горшках более 8
Полезная инфа, народ льёт Лукойл 1:100 и ездит 10 лет и мотору хоть бы хер.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 июл 2018, 15:28
NAPALM
Установили дистанцию на копию Ямы 15.
15308656596652048177017.jpg
15308656596652048177017.jpg (225.75 КБ) 2340 просмотров

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 июл 2018, 15:55
нордик300
Фокс писал(а): 19 июн 2018, 15:51 И на моторах с завода наклейки возле румпеля обычно 1-100.
Но суть не в этом.Двухтактник очень живучий мотор, но никто точно не знает какой вред мотору будет если бодяжить 1-100, поэтому не заморачиваясь льют все 1-50.
+++ Не было у меня наклейки на румпеле на "Ямахе 9.9/15 GMHS " 1: 100 .. В паспорте четко прописано после обкатки 1: 50 . Уж 5 год льется такая пропорция , даже мысли нет проводить испытания на выносливость ! С нова даже свечи не менял -- зачем ??!! Пусть техника работает . Навскидку .... в паспортах снегоходов указана такая же пропорция ... Не зря , наверное ..

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 июл 2018, 16:44
НЕМО
Установил кран на сапун , пока так поюзаю , чота горловины подходящей не вижу

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 июл 2018, 17:30
DSA
НЕМО писал(а): 06 июл 2018, 16:44 Установил кран на сапун , пока так поюзаю , чота горловины подходящей не вижу
Если шланги наши, посматривай за ними, разъедает их.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 июл 2018, 17:56
DSA
НЕМО писал(а): 06 июл 2018, 16:44 чота горловины подходящей не вижу
А в твою нельзя штуцер врезать и в него уже шланг?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 июл 2018, 19:50
НЕМО
DSA писал(а): 06 июл 2018, 17:56 А в твою нельзя штуцер врезать и в него уже шланг?
Да надо по уму сделать , не хочу больше колхозить

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2018, 12:11
Перспективный
Может автомобильную поставить? И стоит копейки на разборке,правда переделать чутка придется

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2018, 12:12
НЕМО
Перспективный писал(а): 08 июл 2018, 12:11 Может автомобильную поставить? И стоит копейки на разборке,правда переделать чутка придется
Я ставил уже

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2018, 13:21
Перспективный
НЕМО писал(а): 08 июл 2018, 12:12 Я ставил уже
Горловину?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2018, 13:39
НЕМО
Перспективный писал(а): 08 июл 2018, 13:21 Горловину?
viewtopic.php?f=12&t=36&start=640

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 12 июл 2018, 12:05
НЕМО
Братья китайцы пошили чехол . Внутри пвх накатка , сильно тереть не должно . Пока всё устраивает .