Страница 18 из 33

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 июл 2019, 11:16
Doktor S
U-96 писал(а): 04 июл 2019, 11:10А лодка?
Размер кокпита обь 1. 2,1м на 1,15
Ока 2,12 на 1,34

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 июл 2019, 11:18
Doktor S
U-96 писал(а): 04 июл 2019, 11:14 И какая будет скорость и расход?
При такой загрузке 32км/ч против течения и 7л/ч расход при 3/4 газа 5900 оборотов

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 июл 2019, 11:32
U-96
Doktor S писал(а): 04 июл 2019, 11:18 При такой загрузке 32км/ч против течения и 7л/ч расход при 3/4 газа 5900 оборотов
Т.е. Расход на 100км примерно 20 литров, у меня 35. Но четырехтактник для меня не приемлем по разнице в цене для 20- ти рыбалок за сезон.
140 км это было просто испытание мотора, лодки. Если считать максимум 100 км, то разница 15 л. х 20 рыбалок х 42 руб. = 12600 руб.
Окупится через 10 лет.
З.Ы. Нужно попробовать в 3/4 газа пойти :?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 июл 2019, 12:08
Doktor S
U-96 писал(а): 04 июл 2019, 11:32 Т.е. Расход на 100км примерно 20 литров, у меня 35. Но четырехтактник для меня не приемлем по разнице в цене для 20- ти рыбалок за сезон.
140 км это было просто испытание мотора, лодки. Если считать максимум 100 км, то разница 15 л. х 20 рыбалок х 42 руб. = 12600 руб.
Окупится через 10 лет.
З.Ы. Нужно попробовать в 3/4 газа пойти :?
Но только в одного в рыбацкой загрузке я 100 км на 10 литрах пройду со скоростью 35 против течения и 42 по течению

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 июл 2019, 14:26
U-96
Doktor S писал(а): 04 июл 2019, 12:08 Но только в одного в рыбацкой загрузке я 100 км на 10 литрах пройду со скоростью 35 против течения и 42 по течению
Это спор "шипы или липучка", для меня комфорт важнее экономии, я кастрюлю не для того брал, чтобы 100 км на румпеле сидеть.
В основном езжу на два дня, все необходимое для проживания автономно 2-3 дня находится постоянно в лодке, включая теплые вещи.
З.Ы. Вообще, рыбалка и экономия несовместимые вещи. ;)

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 15:29
U-96
U-96 писал(а): 23 июн 2019, 19:24 Можно сказать, что пробегом 140 км провел испытание мотора, все понравилось, но напрягает то, что периодически падают обороты с 5400 до 4900 на несколько секунд (скорость конечно тоже), потом все возвращается.
Может клапана в крышке не хватает, может, как Фокс говорил, третий шланг для сапуна нужен? :?
С установкой 11-го винта проблема ушла, мотор работает ровно, видимо недокрут создавал разряжение в карбюраторе.
Обороты максимум 5450 поднимались, но загружена лодка была примерно на 150 кг больше, чем в прошлый раз с 12-м.
Скорость против течения 35-38, по течению на протоке 43-45, на Оби сбросил скорость из-за волны и ветра.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 16:18
НЕМО
Про разряжение - гон , имха

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 18:09
U-96
НЕМО писал(а): 08 июл 2019, 16:18 Про разряжение - гон , имха
Тем не менее проблемы больше нет.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 21:20
НЕМО
U-96 писал(а): 08 июл 2019, 18:09 Тем не менее проблемы больше нет.
Ты считаешь , что насос так слабо качает при оборотах на 50 меньше , что бензин расходуется быстрее , чем поступает ? А потом , упав на 4900, карбюратор наполнялся и бенза хватало поднять до 5400 ? Такая версия ?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 21:45
U-96
НЕМО писал(а): 08 июл 2019, 21:20 Ты считаешь , что насос так слабо качает при оборотах на 50 меньше , что бензин расходуется быстрее , чем поступает ? А потом , упав на 4900, карбюратор наполнялся и бенза хватало поднять до 5400 ? Такая версия ?
Обороты здесь не при чем.
Добавляя газ включается опережение зажигания для достижения оптимальной работы двигателя, в карбе в это время работает ускорительный клапан, но он не в состоянии постоянно работать в режиме ускорения, потому что насос не вывозит.
Если винт тяжелый для лодки, двигатель постоянно пытается разогнать до оптимальных и не может этого сделать.
Поставив нужный винт, мы достигаем оптимальную и стабильную работу двигателя, опережение зажигания возвращается в исходную позицию до очередного ускорения.
Объяснил как мог.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 21:53
НЕМО
U-96 писал(а): 08 июл 2019, 21:45 Обороты здесь не при чем.
Добавляя газ включается опережение зажигания для достижения оптимальной работы двигателя, в карбе в это время работает ускорительный клапан, но он не в состоянии постоянно работать в режиме ускорения, потому что насос не вывозит.
Если винт тяжелый для лодки, двигатель постоянно пытается разогнать до оптимальных и не может этого сделать.
Поставив нужный винт, мы достигаем оптимальную и стабильную работу двигателя, опережение зажигания возвращается в исходную позицию до очередного ускорения.
Объяснил как мог.
А у тебя винт такого же диаметра ?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 22:10
U-96
НЕМО писал(а): 08 июл 2019, 21:53 А у тебя винт такого же диаметра ?
да

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 22:14
НЕМО
U-96 писал(а): 08 июл 2019, 22:10да
Очень странно , что всего 50 оборотов добавил

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 08 июл 2019, 22:22
U-96
НЕМО писал(а): 08 июл 2019, 22:14 Очень странно , что всего 50 оборотов добавил
На 12-м я же один был в лодке, а на 11-м вдвоем, плюс шмурдяк на троих (родственник свою ПВХ облегчал, чтобы от меня не отстать), получается не раскрутился на полную.
Нужно в одного посмотреть. :?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 16 июл 2019, 19:09
Перспективный
Заметил что на холостом ходу из контрольки вода стала идти не с таким напором как раньше, насторожило... Заказал крыльчатку на промарине, шла почтой меньше недели, сегодня разобрал: на стакане и нижней пластине выработка минимальная, ещё походят. На крыльчатке есть небольшой износ,но без трещин, будет как запасная в случае чего, осталось проверить. Пробег 300 м\ч.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 16 июл 2019, 19:33
НЕМО
Перспективный писал(а): 16 июл 2019, 19:09 Заметил что на холостом ходу из контрольки вода стала идти не с таким напором как раньше, насторожило... Заказал крыльчатку на промарине, шла почтой меньше недели, сегодня разобрал: на стакане и нижней пластине выработка минимальная, ещё походят. На крыльчатке есть небольшой износ,но без трещин, будет как запасная в случае чего, осталось проверить. Пробег 300 м\ч.
скидывать пора , ремок

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 16 июл 2019, 19:50
Перспективный
НЕМО писал(а): 16 июл 2019, 19:33 скидывать пора , ремок
Есть такая мысля :lol:

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 17 июл 2019, 13:07
Сан Саныч
НЕМО писал(а): 16 июл 2019, 19:33 скидывать пора , ремок
Лёха добрый, как всегда.))

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 24 сен 2019, 09:00
Перспективный
По случаю протестировал винт solas 9.9х10 шаг. Бывают у меня ситуации (раза три в сезон) когда на штатном винте 9.5х11 с хорошей (максимальной по паспорту,а это 400кг) загрузкой лодка на глисс выходит только после определенных манипуляций (переход пассажира вперёд например)
Итак, винт 10 шага загрузка по моим подсчетам 420 кг,без учета бенза,загрузка в основном ближе к корме, двое на передних сиденьях по стоячей воде выход на глисс около 14-15 секунд,но выход уверенный! Мотор крутится до паспортных оборотов. Против течения чуть по дольше но тоже вышел! Скорость конечно упала, но когда идёшь с такой загрузкой она не так важна. Зимой обязательно приобрету такой винт.

Вниз крейсер.jpg
Вниз крейсер.jpg (108.01 КБ) 2247 просмотров
Вниз полный.jpg
Вниз полный.jpg (105.7 КБ) 2247 просмотров
Вверх крейсер.jpg
Вверх крейсер.jpg (131.18 КБ) 2247 просмотров
Вверх полный.jpg
Вверх полный.jpg (129.66 КБ) 2247 просмотров

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 24 сен 2019, 09:33
НЕМО
Тоже грузовой 13й ставил, на Телецком