Страница 14 из 33

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 26 апр 2019, 21:09
Викторович
Перспективный писал(а): 26 апр 2019, 14:32 Если что есть винт 12,5 шага на него
И регулятор напряжения не шунтирующий.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 20:05
U-96
Затупил с тахометром, не смог настроить, он, похоже, за один цилиндр принял, так что делим на два.
Получается недокрут.
При скорости 43 км/ч обороты 4700 максимум.
phpBB [media]

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 20:24
U-96
Перспективный писал(а): 26 апр 2019, 14:32 Если что есть винт 12,5 шага на него
Винт почем? :)

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 21:36
Перспективный
U-96 писал(а): 04 май 2019, 20:24 Винт почем? :)
4

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 21:38
U-96
Перспективный писал(а): 04 май 2019, 21:36 4
Это так называемый "Двенадцатый"?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 21:44
Перспективный
U-96 писал(а): 04 май 2019, 21:38 Это так называемый "Двенадцатый"?
9,25 x 12,5 могу дать на тест

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 21:56
U-96
Перспективный писал(а): 04 май 2019, 21:44 9,25 x 12,5 могу дать на тест
Было бы неплохо!

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 23:18
Фокс
U-96 писал(а): 04 май 2019, 21:56 Было бы неплохо!
Про электрогидроподъем не задумывался ?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 23:27
U-96
Фокс писал(а): 04 май 2019, 23:18 Про электрогидроподъем не задумывался ?
Может быть, но не сейчас, пока лодку до ума нужно довести.
Уже заказан транспортировочный тент и датчик уровня топлива.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 04 май 2019, 23:51
Фокс
U-96 писал(а): 04 май 2019, 23:27 Может быть, но не сейчас, пока лодку до ума нужно довести.
Уже заказан транспортировочный тент и датчик уровня топлива.
Сейчас появились китайцы приличного качества, и ценник сопоставим с ценой на тент.
Ну, лично я бы приоритет отдал подъемнику, чем тенту.

https://www.youtube.com/watch?v=BAZ2n7AVYf8

за 26 можно найти

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1122969613

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 05 май 2019, 11:31
noob
Фокс писал(а): 04 май 2019, 23:51 Сейчас появились китайцы приличного качества, и ценник сопоставим с ценой на тент.
Ну, лично я бы приоритет отдал подъемнику, чем тенту.

https://www.youtube.com/watch?v=BAZ2n7AVYf8

за 26 можно найти

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1122969613
Я прошу прощения а он ему нужен вообще?30-ка двухтактная весит хер да маленько.Или я просмотрел у него 4Т мотор?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 05 май 2019, 12:30
Хмурый
noob писал(а): 05 май 2019, 11:31 Я прошу прощения а он ему нужен вообще?30-ка двухтактная весит хер да маленько.Или я просмотрел у него 4Т мотор?
А я возьму как деньги будут. Очень удобно и на ходу добавить скорости можно

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 05 май 2019, 12:44
noob
Хмурый писал(а): 05 май 2019, 12:30 А я возьму как деньги будут. Очень удобно и на ходу добавить скорости можно
Гораздо удобней и предсказуемо иметь штатный трим в моторе ;)
Это как прадик купить и перевести его на газ, вроде и понты те же а дешевле :D

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 05 май 2019, 12:46
НЕМО
хз , я бы на мотор 4т копил , с гидрой . 30ка , за китайскую электру , это не дёшево

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 05 май 2019, 18:28
Фокс
У человека уже есть мотор.
Еще у него есть желание "поиграться винтами". Видимо для того чтобы снять правильные обороты на максималке и крейсере.
Имея подъемник, сделать это будет гораздо проще.
Кроме этого трим дает еще массу удобств.
Хотя я видел как люди ставили дистанцию и без трима и без стартера.
Прикольно смотреть когда чел носится по лодке от руля к мотору и обратно.

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 05 май 2019, 19:46
U-96
Дима сегодня винт на тест привез, буду в среду испытывать.
За советы спасибо, но пока лодку до ума не доведу в мотор вкладываться не буду.
После румпеля и так по кайфу. :D

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 05 май 2019, 22:37
U-96
НЕМО писал(а): 16 апр 2019, 09:25 Чехол , не смотря что гладкий , немного тёр колпак . Пришил мягкий велюр . По факту , надо было сразу брать качественный , это дешевле и лучше
Алексей, качественный это какой?

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 май 2019, 07:32
НЕМО
U-96 писал(а): 05 май 2019, 22:37 Алексей, качественный это какой?
У которого внутри велюр . Сам не брал , но в тырнете много барыжат

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 май 2019, 11:42
noob
Фокс писал(а): 05 май 2019, 18:28 У человека уже есть мотор.
Еще у него есть желание "поиграться винтами". Видимо для того чтобы снять правильные обороты на максималке и крейсере.
Имея подъемник, сделать это будет гораздо проще.
Кроме этого трим дает еще массу удобств.
Хотя я видел как люди ставили дистанцию и без трима и без стартера.
Прикольно смотреть когда чел носится по лодке от руля к мотору и обратно.
Снять обороты на крейсере это затея хорошая, другое дело что разговоры о тридцати кобылах, и как бы "поиграться" дороговато выходит, будет ли это сравнимо с профитом, узнает хозяин только по факту :)Я тоже подумывал, только брать хотел CMC ну и пантреу на крайняк, думал даже взял просто лифт ручной CMC, но в моем сетапе, это автоматически приводит к смене штуртроса, так как мои 12 футов чика в чику сидят, вынос транца за корму даже на чуть чуть сразу рушит всю идиллию, и к стоимости лифта еще чирку за штуртрос, однако не, дорого ;).

Re: Лодочные моторы

Добавлено: 06 май 2019, 12:55
Фокс
noob писал(а): 06 май 2019, 11:42 Снять обороты на крейсере это затея хорошая, другое дело что разговоры о тридцати кобылах, и как бы "поиграться" дороговато выходит, будет ли это сравнимо с профитом, узнает хозяин только по факту :)Я тоже подумывал, только брать хотел CMC ну и пантреу на крайняк, думал даже взял просто лифт ручной CMC, но в моем сетапе, это автоматически приводит к смене штуртроса, так как мои 12 футов чика в чику сидят, вынос транца за корму даже на чуть чуть сразу рушит всю идиллию, и к стоимости лифта еще чирку за штуртрос, однако не, дорого ;).
При СМС и Пантеру я тоже давно знаю, но их не упоминал из-за ценника.
Трим на 30-ках, даже 4-тактных, это чаще исключение из правил, в основном без него или на крайняк - помощник.
Про 2-хтактные вообще молчу - тут подъем отсутствует как класс.
И дело даже не в весе мотора, или правильных оборотах - а в удобстве управления.
Кстати, вынос за корму многие считают большим плюсом -якобы упор идет в горб, за счет этого толкает шибче, и многие имея трим в штатной комплектации ставят лифты именно для выноса от транца.