Страница 3 из 3
Re: ТО катушек
Добавлено: 30 окт 2020, 19:03
Aldemm
Делал ключ для монокока.
- DSCF3039.JPG (146.55 КБ) 2769 просмотров
Образовалась парочка "нетоварного" вида, отдам нуждающемся самовывозом. Все функции они выполняют без проблем.
- DSCF3041.JPG (227.21 КБ) 2769 просмотров
Re: ТО катушек
Добавлено: 30 окт 2020, 21:10
Хмурый
Aldemm писал(а): ↑30 окт 2020, 19:03
Делал ключ для монокока.DSCF3039.JPG
Образовалась парочка "нетоварного" вида, отдам нуждающемся самовывозом. Все функции они выполняют без проблем.
DSCF3041.JPG
Ближайшее к слову "Монокок", что возникает у меня в голове - это стафилококк.
Но, боюсь, это из другой оперы
Re: ТО катушек
Добавлено: 30 окт 2020, 23:10
Праворульщик
Субару ещё. Но тоже с другой.
Re: ТО катушек
Добавлено: 30 окт 2020, 23:41
Aldemm
"Монокок" - это великое изобретение Японских инженеров Daiwa, до которого китайцам из симану как до луны
Если немного поподробнее - то monocoque выглядит от так (ключик как раз таки откручивает крышку):
- p24.jpg (81.26 КБ) 2688 просмотров
Re: ТО катушек
Добавлено: 29 июл 2021, 18:56
Aldemm
Что нужно для тюнинга Stradic 3000MHG (на 4000 размере некоторые подшипники отличаются, в частности, под шпулей большего размера)
Подшипники:
Код: Выделить всё
Кноб - 4*7*2,5
Под шпулю 11*7*3
В РЛУ - 7*4*2,5 + шайба 4*5*0,1 (Подшипник нужен качественный. Можно использовать из кноба, он там S-ARB. А в кноб установить 2 одинаковых 4*7*2,5)
Бесконечник 6*3*2,5 и 2*5*2,5 + могут потребоваться шайбы 3*5*..
Гайка ротора - стоит втулка 8*4*2,6 Можно поставить подшипник 8*5*2,5 + втулка 5*4*2,5 или около того
Замена направляющей на оную от Stella 18 4000 (родная болтается в посадочных местах)
Видео по направляющей:
https://www.youtube.com/watch?v=pYepe82hjQw&t
П.с. Специально для клуба ретро-радиолюбителей, "Stradic 3000MHG" это не радио, но тем не менее "тюнинг"
- mod1.png (1.02 МБ) 2198 просмотров
- mod2.png (934.94 КБ) 2198 просмотров
Re: ТО катушек
Добавлено: 24 окт 2021, 16:12
Праворульщик
Лайфхак по сборке разборных(не дайвовских) обгонок после мойки. Магнитная наклейка с холодильника, свёрнутая трубочкой.
- IMG_20211011_211845_1.jpg (93.13 КБ) 2001 просмотр
Re: ТО катушек
Добавлено: 25 окт 2021, 08:41
Zlobnyi Ka
Подскажите, к кому обратиться по ТО катушек.
Нужно парочку Шимано перебрать
Re: ТО катушек
Добавлено: 25 окт 2021, 08:44
Хмурый
Zlobnyi Ka писал(а): ↑25 окт 2021, 08:41
Подскажите, к кому обратиться по ТО катушек.
Нужно парочку Шимано перебрать
Андрюча тебе поможет
Re: ТО катушек
Добавлено: 25 окт 2021, 10:46
Андрюча
Zlobnyi Ka писал(а): ↑25 окт 2021, 08:41
Подскажите, к кому обратиться по ТО катушек.
Нужно парочку Шимано перебрать
Пиши мне на What’s App +796123О849пять, ну или звони)
Re: ТО катушек
Добавлено: 08 ноя 2021, 19:34
Андрюча
Немного забросил тему с ТО - что ж нужно восполнять)
Shimano Technium 3000SFD
Интересная катушечка,средний бюджет, но с приводом на бесконечнике, что характерно для Shimano тех годов, это радует)
Единственное, что немного удивило - завялен X-Ship, но на опоре ведущей шестерни вместо подшипника 7х11х3 стоит капролоновая втулка
Из слабых мест, пожалуй, отмечу только тонкую проволочную дужку.
Потенциал к апгрейду есть, как всегда у Shimano:
- подшипник 4х7х2,5 в ролик + т-образная дистанцирующая втулка
- два подшипника 4х7х2,5 в кноб
Вцелом, добротная катушка среднего класса, с хорошими и надежными подшипниками тех лет, не то что сейчас)
Re: ТО катушек
Добавлено: 20 фев 2022, 23:29
Андрюча
Небольшой обзор на катушку Shimano 11 Biomaster C5000
Данная модель представляет собой по факту 4000 размер с увеличенной шпулей. Конструкция основных узлов, а также качество изготовления подшипников на высоком уровне. Отличные мощные ролики в стопоре обратного хода. Однако, достаточно скоромных размеров главная пара, при этом зубья достаточно мощные. Разочаровала немного гайка ротора (на 10 мм) - немного нелогичное решение для такого огромного ротора, часто замечал, что на этих биомастерах она раскручивается, что ведет к необратимым процессам смещения пятна контакта и дальнейшем износе главной пары (такой случай был у Доктора S). Также расстроило отсутствие регулировки пиньона, что на конкретно этом экземпляре привело к не совсем идеальной работе редуктора (немного шоркает при остановки ручки), но уже с этим особо ничего не сделаешь, иначе начинает зудеть пара, хотя при этом работает все отлично.
По апгрейду:
- 4х7х2,5 мм в кноб
- 8х16х5 мм в подшпульный узел, для снятия подшплуьного узла потребуется отвертка Hex 0,9 мм
В целом хороший агрегат, достаточно надежный, но не без изьянов, сейчас их уже не делают, но по мне 19 страдик будет по технологичнее да и по интереснее, потенциал к апгрейду у него по выше!
Важное замечание: не рвите шнур катушкой и не корчуйте коряги, иначе будет как на предпоследнем фото
Re: ТО катушек
Добавлено: 13 мар 2022, 13:11
Aldemm
Чуть ранее писал:
Aldemm писал(а): ↑29 июл 2021, 18:56
Что нужно для тюнинга Stradic 3000MHG (на 4000 размере некоторые подшипники отличаются, в частности, под шпулей большего размера)
....
Дополню, для полноценного счастья еще надо:
- Заменить крышку (фланец) пиньона на металлическую от TwinPower/Stella. Родная из пластика сделано дещево, выглядит ущербно и не внушает доверия.
- Установить подшипник в "нож" бесконечника. Для этого понадобится втулка из этого узла от Steallа, подшипник 2*5*2,5 и шайбы.
На фото: слева сверху как стало, слева снизу старая втулка, справа та сборка, что устанавливается.
Код: Выделить всё
Крышка (фланец) пиньона от TwinPower зовется так: Spare Parts 20 TWINPOWER 4000 #62 Bearing Plate
В "нож бесконечника"
- Втулка Stella (Spare Parts 14 STELLA 3000HGM #95 Warm Sfat Pin Collar)
- Подшипник 2*5*2,5
- Шайба 2*3*0,3
- Шайба 4*5*0,2 (шайбы подбирал чтобы размер всей сборки сохранился)