Страница 3 из 3

Re: ТО катушек

Добавлено: 30 окт 2020, 19:03
Aldemm
Делал ключ для монокока.
DSCF3039.JPG
DSCF3039.JPG (146.55 КБ) 2680 просмотров
Образовалась парочка "нетоварного" вида, отдам нуждающемся самовывозом. Все функции они выполняют без проблем.
DSCF3041.JPG
DSCF3041.JPG (227.21 КБ) 2680 просмотров

Re: ТО катушек

Добавлено: 30 окт 2020, 21:10
Хмурый
Aldemm писал(а): 30 окт 2020, 19:03 Делал ключ для монокока.DSCF3039.JPG

Образовалась парочка "нетоварного" вида, отдам нуждающемся самовывозом. Все функции они выполняют без проблем.
DSCF3041.JPG
Ближайшее к слову "Монокок", что возникает у меня в голове - это стафилококк.
Но, боюсь, это из другой оперы

Re: ТО катушек

Добавлено: 30 окт 2020, 23:10
Праворульщик
Субару ещё. Но тоже с другой.

Re: ТО катушек

Добавлено: 30 окт 2020, 23:41
Aldemm
"Монокок" - это великое изобретение Японских инженеров Daiwa, до которого китайцам из симану как до луны *кразя

Если немного поподробнее - то monocoque выглядит от так (ключик как раз таки откручивает крышку):
p24.jpg
p24.jpg (81.26 КБ) 2599 просмотров

Re: ТО катушек

Добавлено: 29 июл 2021, 18:56
Aldemm
Что нужно для тюнинга Stradic 3000MHG (на 4000 размере некоторые подшипники отличаются, в частности, под шпулей большего размера)

Подшипники:

Код: Выделить всё

Кноб - 4*7*2,5 
Под шпулю 11*7*3
В РЛУ - 7*4*2,5 + шайба 4*5*0,1 (Подшипник нужен качественный. Можно использовать из кноба, он там S-ARB. А в кноб установить 2 одинаковых  4*7*2,5)
Бесконечник 6*3*2,5 и 2*5*2,5 + могут потребоваться шайбы 3*5*..
Гайка ротора - стоит втулка 8*4*2,6 Можно поставить подшипник 8*5*2,5 + втулка 5*4*2,5 или около того
Замена направляющей на оную от Stella 18 4000 (родная болтается в посадочных местах)
Видео по направляющей: https://www.youtube.com/watch?v=pYepe82hjQw&t

П.с. Специально для клуба ретро-радиолюбителей, "Stradic 3000MHG" это не радио, но тем не менее "тюнинг"
mod1.png
mod1.png (1.02 МБ) 2109 просмотров
mod2.png
mod2.png (934.94 КБ) 2109 просмотров

Re: ТО катушек

Добавлено: 24 окт 2021, 16:12
Праворульщик
Лайфхак по сборке разборных(не дайвовских) обгонок после мойки. Магнитная наклейка с холодильника, свёрнутая трубочкой.
IMG_20211011_211845_1.jpg
IMG_20211011_211845_1.jpg (93.13 КБ) 1912 просмотров

Re: ТО катушек

Добавлено: 25 окт 2021, 08:41
Zlobnyi Ka
Подскажите, к кому обратиться по ТО катушек.
Нужно парочку Шимано перебрать

Re: ТО катушек

Добавлено: 25 окт 2021, 08:44
Хмурый
Zlobnyi Ka писал(а): 25 окт 2021, 08:41 Подскажите, к кому обратиться по ТО катушек.
Нужно парочку Шимано перебрать
Андрюча тебе поможет

Re: ТО катушек

Добавлено: 25 окт 2021, 10:46
Андрюча
Zlobnyi Ka писал(а): 25 окт 2021, 08:41 Подскажите, к кому обратиться по ТО катушек.
Нужно парочку Шимано перебрать
Пиши мне на What’s App +796123О849пять, ну или звони)

Re: ТО катушек

Добавлено: 08 ноя 2021, 19:34
Андрюча
Немного забросил тему с ТО - что ж нужно восполнять)
Shimano Technium 3000SFD
Интересная катушечка,средний бюджет, но с приводом на бесконечнике, что характерно для Shimano тех годов, это радует)
Единственное, что немного удивило - завялен X-Ship, но на опоре ведущей шестерни вместо подшипника 7х11х3 стоит капролоновая втулка 🤔
Из слабых мест, пожалуй, отмечу только тонкую проволочную дужку.
Потенциал к апгрейду есть, как всегда у Shimano:
- подшипник 4х7х2,5 в ролик + т-образная дистанцирующая втулка
- два подшипника 4х7х2,5 в кноб
Вцелом, добротная катушка среднего класса, с хорошими и надежными подшипниками тех лет, не то что сейчас)

Re: ТО катушек

Добавлено: 20 фев 2022, 23:29
Андрюча
Небольшой обзор на катушку Shimano 11 Biomaster C5000
Данная модель представляет собой по факту 4000 размер с увеличенной шпулей. Конструкция основных узлов, а также качество изготовления подшипников на высоком уровне. Отличные мощные ролики в стопоре обратного хода. Однако, достаточно скоромных размеров главная пара, при этом зубья достаточно мощные. Разочаровала немного гайка ротора (на 10 мм) - немного нелогичное решение для такого огромного ротора, часто замечал, что на этих биомастерах она раскручивается, что ведет к необратимым процессам смещения пятна контакта и дальнейшем износе главной пары (такой случай был у Доктора S). Также расстроило отсутствие регулировки пиньона, что на конкретно этом экземпляре привело к не совсем идеальной работе редуктора (немного шоркает при остановки ручки), но уже с этим особо ничего не сделаешь, иначе начинает зудеть пара, хотя при этом работает все отлично.
По апгрейду:
- 4х7х2,5 мм в кноб
- 8х16х5 мм в подшпульный узел, для снятия подшплуьного узла потребуется отвертка Hex 0,9 мм
В целом хороший агрегат, достаточно надежный, но не без изьянов, сейчас их уже не делают, но по мне 19 страдик будет по технологичнее да и по интереснее, потенциал к апгрейду у него по выше!
Важное замечание: не рвите шнур катушкой и не корчуйте коряги, иначе будет как на предпоследнем фото 🤯

Re: ТО катушек

Добавлено: 13 мар 2022, 13:11
Aldemm
Чуть ранее писал:
Aldemm писал(а): 29 июл 2021, 18:56 Что нужно для тюнинга Stradic 3000MHG (на 4000 размере некоторые подшипники отличаются, в частности, под шпулей большего размера)
....
Дополню, для полноценного счастья еще надо:

- Заменить крышку (фланец) пиньона на металлическую от TwinPower/Stella. Родная из пластика сделано дещево, выглядит ущербно и не внушает доверия.
DSCF8782.JPG
DSCF8781.JPG
- Установить подшипник в "нож" бесконечника. Для этого понадобится втулка из этого узла от Steallа, подшипник 2*5*2,5 и шайбы.
На фото: слева сверху как стало, слева снизу старая втулка, справа та сборка, что устанавливается.
DSCF8779.JPG

Код: Выделить всё

Крышка (фланец) пиньона от TwinPower зовется так: Spare Parts 20 TWINPOWER 4000 #62 Bearing Plate
В "нож бесконечника" 
- Втулка Stella (Spare Parts 14 STELLA 3000HGM #95 Warm Sfat Pin Collar) 
- Подшипник 2*5*2,5
- Шайба 2*3*0,3 
- Шайба 4*5*0,2 (шайбы подбирал чтобы размер всей сборки сохранился)